■ И/П и поход к стоматологу ■
Такемичи.
. Парень по началу сильно нервничал и просил тебя пойти домой. Но ты был не преклонен. В итоге заведя Ханагаки к стоматологу ты держал его за руку, как группа поддержки, пока доктор удалял у него кариес.Майки.
. Он вырывался и пытался сбежать. Но ничего не получилось. Его буквально пришлось пристегнуть к креслу что бы он не дергался во время процедуры. Он ещё долго на тебя злился.Доракен.
. Парень сам сказал что ему нужно к стоматологу на приём. И предложил пойти вместе с ним, а потом пойти погулять по Токио. Кен сидел абсолютно спокойно и вышел из кабинета врача так же спокойно, только с шишкой на щеке. Ему удалили сломанный зуб.Баджи.
. Баджи в драке сломали клык. Он не хотел идти к стоматологу. Что аж бранным матом ругался что никуда не пойдёт. Но ты пригрозил ему что его мама сильно расстроиться если узнаёт что у него сломан зуб. Поэтому он пошёл. Злой конечно, но пошёл. Сидел не спокойно, чуть не отгрыз доктору палец, но через силу, через боль ему встановили зуб.Кисаки.
. Он не звал тебя с собой к врачу. Вы встретились уже у стамотолога. Тетта был очень спокоен. И когда он вышел тоже с каменным лицом. У Кисаки просто было медицинское обследование.Ханма.
. Ханма зубы не лечит, он их выбивает. Так что приведя его к стамотолога, он ему зубы выбил. В итоге, довольный Ханма, ты оплачивающий моральный ущерб и доктор без 4 зубов.Санзу.
. Он отказался идти хоть под пушечным выстрелом. А ему и не зачем. У него зубы здоровые, потому что он с детства не любит стамотологов и делает всё чтобы к ним не идти.Ран.
. Спокойно пошёл к врачу. После обследования оказалось что доктор ослеб от улыбки старшего Хайтани.Риндо.
. Ему было всё равно. Он прошёл осмотр. Ему поставили пломбы. И всё. Как на прогулку вышел.Терано.
. Тут всё сложно.. Его невозможно силой привести к стамотологу. А даже если и привести то скорее тут доктор останется без зубов, нежели Терано откроет рот.Тайджу.
. Так же спокойно прошёл осмотр. Хотя доктора сильно боялись, ведь У Тая были большие клыки.Изана.
. Не прошёл обследование. Небыло медицинской карточки.Какучё.
. Тоже самое что у и Изаны.Коконой.
. Он тоже спокойно прошёл обследование у стамотолога.Инупи.
Он как Риндо. Как будто на прогулку сходил. Но только под ручку с тобой.Казутора.
. Он согласился только тогда когда ты согласился держать его за руку. Ты держал его когда вы шли в больницу, были в очереди и в приёме у врача.Хината.
Ты с девушкой встретился уже у врача вместе с её братом. После стамотолога вы все втроём пошли гулять.Эма.
. Она пыталась отвести Майки к врачу. А ты смеялся с этого, но в итоге ты помог девушке занести Майки к стамотологу.Юзуха.
. Она отводила Хаккая. Вы разговорились немного. В итоге Хаккая затащили одного с испугом в глазах к врачу.Сенджу.
. Она как Майки, но более спокойная. Но так же дулась на тебя.Акане.
. Она отводила своего младшего брата к стоматологу. Вы встретились поговорили. И взяв мини Коко и Сейшу, пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой)
Fanfictionесли вам не нравится яой, то прошу пропустить историю. я видел мало реакций с Токорями, особенно с Y/N парнем. Y/N - Your Name (твоё имя)