реакция N°6

3.8K 113 16
                                    

■ Реакция И/П на то что ты геймер ■

Такемичи.
- Y/N-кун, ты спать хоть собираешься?.. Уже три ночи..
Это сонный Такемичи зашёл к тебе в комнату где ты играл. Ты снова буркнул что-то на подобии "сейчас-сейчас. Ещё одна катка и обязательно спать". Но ты это говорил 4 катки назад.. Парень сильно переживает за твоё здоровье, так что старается уложить тебя спать пораньше или вытащить на свет Божий.

Майки.
Он сидит на тебе и спит, а ты спокойно себе играешь. На глазах Майки маска для сна, так что свет от монитора ему не мешает. Да и спит он как убитый. Хотя он немного против твоей частой игры, ты мало обращаешь на него внимание.

Доракен.
- Y/N. Я говорил тебе два часа назад ложится спать. Ты сказал что ляжешь. А ты всё ещё сидишь за компьютером.
Доракена не устраивает такой расклад. Так что он часто выдёргивает компьютер от розетки, из-за чего часто проваливается твоя игра и порой приходится начинать с начала.

Баджи.
Он вообще не доволен. Пытается вытащить тебя на улицу, ведь кроме своей комнаты ты нигде не бываешь. Максимум ванная комната, туалет и кухня, всё.
Поэтому Кейске просто берёт тебя в охапку и вытаскивает на свет Божий.

Кисаки.
Тетту этот факт почти радует. Ведь твоё тактическое и стратегическое мышления улучшилось в разы. Но вот зрение и осанка желают быть лучше. Так что выгоняет тебя чуть ли не на улицу, чтобы ты дышал свежим воздухом и прогулялся. Пока дальше балкона выйти не получилось.

Ханма.
А этот чёрт вместе с тобой гоняет в разные видео игры. И даже учавствует в твоих стримах. Но он так же вытаскивает тебя на улицу, покурить. Так за сигаретой вы обсуждаете пройденную игру и ржёте.

Санзу.
Его самого дома фактически нет, так чисто переночевать приходит. Но каждый раз он видит тебя за компьютером, за очередной игрой. Он лишь вздыхает и уходит спать с надеждой что ты тоже спишь.

Ран.
Ему всё равно. Главное ему внимание уделяй и претензий не будет. Хотя Рану очень хочется гулять на улице, набить кому-то морду по дороге или сходить на фестиваль в Роппонги. Так что вытаскивает тебя силой из под компьютера на прогулку.

Риндо.
Говорит что ты так себе зрение и здоровье подорвешь если так часто будешь сидеть за компом. А ты лишь угукаешь и продолжаешь играть. Он конечно тоже порой с тобой играет, но не так часто как ты. Это его напрягает.

Терано.
Ему всё равно. Вот реально. Чисто похуй. Буддист блин.

Тайджу.
Та же пластина как и с Терано.

Изана.
Уделяй этому чебуреку больше внимания, чем играм. Ведь он так может и комп сломать от нехватки внимания. Так что. Волей не волей, А жопку от игры придётся оторвать в любом случае, даже если это очень важная игра.

Какучё.
Силой вытаскивает тебя из под компьютера. Ведь боится что твоё здоровье пошатнётся. Укутывает тебя в прочный рулет чтобы ты не выбрался чтобы опять сесть за комп. Он просто переживает за тебя.

Коконой.
Он тоже часто сидит за компьютером. Но не за игрой, А за работой. Так что у вас обоих плохое зрение. А к твоей страсти к играм он относится нейтрально.

Инупи.
Вытаскивает тебя и Коко на улицу подышать кислородом. Потому что ему уже больно смотреть на то как вы без очков ничего уже не видете, и сидите сгорбленные.
Ты - чем это пахнет?
Коко - это кислород братуха.
Ты - Кислород? Ачуметь..
Инупи - вы серьёзно?
.
Таке - Инупи-кун.. А почему когда я рядом Y/N-кун и Хаджиме-кун всегда сталкиваются друг с другом? Это моя вина?
Инупи - не видят люди друг друга, вот и всё.

Казутора.
Сидит вместе с тобой до самого утра за играми. Оба амёбы, но довольные игрой. Под 6 утра засыпаете, А то и позже. И спите бо 5-6 вечера. Найс.

реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя