■ Реакция И/П на то что ты ходишь на каблуках ■
Такемичи.
Парень удивляется тому как ты ходишь на каблуках. Он то на них еле стоять может, а ты и бегать можешь, и пиздюлей на давать. Просит научить, пока успехов нет.Майки.
Ему не в домёк это. Ты и так высокий, а ещё на каблах ходишь. Но восхищаться немного, ведь бегать и махать ногами в каблуках 12 см, это ещё уметь надо.Доракен.
Уважение к твоей персоне. Ему всё равно ходишь ли ты на каблах или нет, он это банально не замечает. Ну носишь и носишь, чем бубнить то. Но он хорошо поржал с того как ты засматриваешься на сапоги с 28см платформами.Баджи.
Пацан ахуевает. Он конечно считает это странным, но в слух этого никогда не скажет. Потому что каблуком в глаз как то не хочется.Кисаки.
Ему похуй ходишь ты на каблуках или нет. Польза есть? Есть. Бубнить ему не зачем, но и доставать тебя бедного из под решёток где застрял каблук ему не в кайф.Ханма.
Он угарает. Но после того как в его анальное отверстие чуть не запихнули 20 см каблуках, перестал. Теперь ему страшно рядом с тобой находится когда ты надеваешь каблуки выше 10см.Санзу.
Чисто похуй. Вы не настолько близко общаетесь чтобы он что-то говорил про твое предпочтение в обуви. Но у него всё же есть вопросы насчёт того как ты в них бегаешь.Ран.
Парень порой сам покупает тебе каблуки. Зачастую это какие-то странные платформы в стиле гибер панк или эмо. Однажды подарил тебе обувь с декором в виде монстра со слюнями. Он это делает чисто поугарать.Риндо.
Ему всё равно какую обувь ты носишь. Но он немного смеётся с того что его брат покупает тебе странную обувь. Но он никак не ожидал того что ты её наденешь и даже оденешься соответствующие.Терано.
Немного ахуевает с того как ты в них нормально ходишь, а ещё бегаешь.Тайджу.
Похуй. Ему похуй.Изана.
Ходит вместе с тобой на каблуках, но его максимум 5-10 см. Не особо обращает на это внимание. Хотя и спрашивает на кой черт ты денешься в каблуках, а не в удобных батинках. В итоге ты пришёл в платформах. Переиграл и уничтожил.Какучё.
Порой ходит с тобой в магазин обуви. Часто предлагает тебе купить батинки или кеды, но в итоге уходите с новой парой каблуком. Он хоть и не против такого, но считает эту обувь не особо удобной в ношении, особенно в бою. Думает как бы ты себе мазоли на ногах не заработал.Коконой.
Брат.. У тебя только самая лучшая обувь. Ты ходишь рядом с Коко 23/6, так что он старается сделать тебя опрятным и красивым. Так что только дорогие модели, высота любая и вид. Но порой по вечерам он видит как ты ухаживаешь за своей обувью, даже самая старая и потертая пара обуви становится чуть ли не на вид самой новой, как будто только с фабрики. На твоей полке теперь красуются всякие средства по уходу за обувью.Инупи.
Просит порой тебя починить его каблуки. Ведь иногда каблуки отваливается или царапается. А тебе и в радость. Ты часто покупаешь ему новую пару, ведь у него только одна пара красных каблуков. А они ему кажись уже немного малы. Он рад конечно, но говорит что не стоит этого делать. А у тебя через одно ухо влетело, в другое вылетело.Казутора.
Ничего против не имеет. Даже пытался тоже походить, но подвернул лодыжку, потому что неудачно упал. Но он был даже рад этому, ведь ты за ним ухаживал эти 3 недели ухаживания за его ногой и им самим.Хината.
Просит научить ходить на каблуках выше 8см. А тебе и в радость поучить эту булочку с корицей, пока успехи маленькие, но увернные.Эма.
Две модницы, часто берёт у тебя какую-нибудь пару потому что ей не в чем пойти на школьный бал или на тусовку. А ты их спокойно отдаешь, но идешь вместе с ней. Ведь не доверяешь всяким этим клубам, А если она идёт одна то ты идешь вместе с ней железобетонно.Юзуха.
Учишь её ходить на коротких каблуках. Она ходит уверенно но слишком быстро, поэтому часто спотыкается. Ты говоришь ей не торопится и идти в своём темпе. Кто же знал что быстрый темп, это её темп.Сенджу.
Она проводит между тобой и Вакасой паралель. Ей нравится. Но всё же думает что кеды намного удобнее, А ты лишь плечами машешь и говоришь "кому как".Акане.
Рада тому что ты подружился с её младшим братом. Немного переживает когда ты дерёшься в этой неудобной обуви, А в друг что под вернешь. Подарила мазь от мавзолей и пластыри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой)
Fanfictionесли вам не нравится яой, то прошу пропустить историю. я видел мало реакций с Токорями, особенно с Y/N парнем. Y/N - Your Name (твоё имя)