■ Реакция на то что Y/N младший брат Терано Минами (Сауф) ■
⛔ОСТОРОЖНО МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ⛔
Pov: Ты младший брат Терано, тебе около 10 лет. Ты младше своего брата на 8 лет. Хоть Сауф бывает жесток и груб, но с тобой он добр и заботлив, ведь ты единственная его семья. Кроме тебя у него больше никого нет. Так что он старается заботиться о тебе по мере сил. Ты просто маленькая его копия, даже затылок с висками выбриты, но черты лица у тебя мягкие и щёчки пухлые. Ты Минами по талию, совсем малыш.
.
Это день битвы трёх божеств. Битва между Майки и Сауфом. Терано был избит до полу смерти, но всё ещё стоял на ногах. Ханагаки хотел было подбежать чтобы закрыть собой Минами, но тут раздался крик ребёнка. "Не трогай братика!". Между Майки и Терано встал девятилетний мальчик, в большой белой футболке, шортах и в кедах. Совсем маленький и промокший до нитки. Но он стоял гордо перед разъярённым Манджиро, он расставил руки в стороны защищая своего брата. Светлые волосы покачивались на ветру, а золотые глаза с такими же зрачками смотрели в белые глаза Чёрного Импульса. Мальчик дрожал но не отступал. "Y/N..уходи.." еле прошептал Терано, но сказать больше ничего не смог. Маленькое тело его брата уже лежало на мокром асфальте в луже крови. Чёрный Импульс не пощадил даже ребёнка..Такемичи.
Блондин в шоке, от двух вещей. То что на поле боя появился ребёнок и то что этот ребёнок младший брат Минами. Такемичи ужаснулся зрелищу что перед ним предстала. Он хотел защитить ребёнка от Майки но не смог, его самого избили до полусмерти. Но он надеется что ты выжил.Майки.
Ему было всё равно. Чёрный импульс уже полностью захватил его разум и он не мог соображать. Поэтому кому сделать больно ему было плевать, будь то мужчина, женщина или ребёнок.Доракен.
Он мёртв.Баджи.
Он мёртв.Кисаки.
Он мёртв.Ханма.
Вы думаете он там был?Санзу.
Он наблюдал за этим со стороны. Ему было откровенно плевать. Но подумал что тебя жалко, совсем ведь маленький, А мог бы и жить.Ран.
Жалко тебя ему. Совсем ведь маленький. Он знал тебя, ведь ты часто тусовался рядом с братом, поэтому со многими из Рокухары ты знаком. Он часто с тобой играл и впринципе веселился, но сейчас он не может тебе помочь. Больно он уж далеко, он лишь вздохнул и подтянул чуть выше Какучё и ушёл.Риндо.
А вот Риндо кинулся тебя спасать бедного. Младший привязался к такому маленькому созданию вроде тебя, и он не мог позволить тебе умереть в столь юном возрасте. Подбежав к тебе он проверял пульс. Его не было. Младший Хайтани сидел и прижимал к груди уже совсем холодное тельце мальчика в котором видел себя в юности.Терано.
Он был сломлен.. Последний дорогой ему человек, умер на его глазах и по его вине. Он даже не сопротивлялся кулакам Майки, он просто ждал своей смерти. Последняя его мысль перед тем как умереть была "Y/N..я же говорил тебе уходить.. Опять ты меня не послушал.. Надеюсь мы снова встретимся.. Но уже в другой жизни.. Y/N..". Пульс Терано остановился вместе с его временем и он отправился за тобой.Тайджу.
Его там не было.Изана.
Он мёртв.Какучё.
Он стиснул зубы от бессилия. Он мог бы что-то сделать, но он уже не мог самостоятельно стоять на ногах. Поэтому он просто попросил Рана остановится и подойти к Риндо и к твоему телу. Так он убедил Рина взять тело с собой и отправиться в больницу. Он прекрасно знал что ты, что Терано оба сироты, как он сам. Но тебя было жалко в первую очередь, ведь ты был совсем маленьким, ещё не познавшим жизнь, а уже погас.. Это единственное что он может сделать.Коконой.
Ему было тошно от мысли что Майки убил невинного ребёнка. Да, младшего брата их врага. Но всё же ребёнка, что не был причастен к бандам. Он наблюдал за тем как Риндо, Какучё и Ран уходят с твоим телом.. Он решил лично занятся похоронными обрядами братьев Терано. Так он хотел искупить свою вину, за то что был бессилен в этой ситуации.Инупи.
Его в тот день не было.Казутора.
Он сидит в Джуви.Хината.
Её не было.Эма.
Она мертва.Юзуха.
Её не было.Сенджу.
Она была в ужасе и гневе. Кавараги закусила свою нижнюю губу. Она очень хотела ударить Майки ногой раз десять-пятнадцать, но она понимала что она ему не ровня. Поэтому склонив свою голову перед ним, она пообещала сама себе что отомстит за тебя, ведь ты был совсем ребёнком, что не должен был иметь дела с бандами и погибнуть таким образом.Акане.
Она мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой)
Fanfictionесли вам не нравится яой, то прошу пропустить историю. я видел мало реакций с Токорями, особенно с Y/N парнем. Y/N - Your Name (твоё имя)