■ Реакция И/П на твои длинные волосы ■
Такемичи.
Ему нравятся гладить твои длинные волосы. Они мягкие и пушистые. Помогает за плестись, но плохо получается, но есть небольшие успехи.Майки.
Этот хомяк просто обожает гладить твои волосы, в итоге они взъерошиваются и становятся одним большим гнездом.Доракен.
Зачастую он тебя заплетает. Высокий хвост, низкий хвост, косичка/косички и другие причёски. Однажды вы даже побрили затылок с висками, так что когда Рю заплетает тебя. Это выглядит эффективно с новой стрижкой.Баджи.
Вы два Рапунцеля. Пользуетесь одинаковыми шампунями, потому что проверено и одобрено его мамой. Так что качество и уход обеспечен. Когда вы вместе ночуете и спите на одном футоне, то у вас запутываются волосы, потом утром ещё час два распутываетесь.Кисаки.
Не обращает на это внимание. Хотя подарил на твой день рождения красивую шпильку и ленточку для волос. Теперь подвязываешь волосы ими. А Тетта хмыкает и незаметно улыбается.Ханма.
Он как детсадовцев. Дёргает тебя за волосы чтобы внимание привлечь. Хотя то что в него прилетает тапок, или что-то по тяжелее сложно назвать вниманием. Но ему весело и ржёт как конь.Санзу.
Такая же Рапунцель. Не особо обращает на это внимание. Хотя подметил то что у тебя мягкие и шелковистые волосы. Однажды услышал то как ты говорил с Баджи и сказал что хочешь подстричься. Но он прошёл мимо сказав: "Маллет тебе пойдёт" и просто скрылся подальше.Ран.
Вы оба заплетаете косички. Любит их расчёсывать и проводить сквозь свои пальцы. Подарил целый набор резинок разных цветов, от чёрных, для неоново зелёных.Риндо.
Порой заплетает тебя если это сделать не может его брат. Считает твои волосы мякгими и порой гладит тебя по голове, а ты мацаешь его щеки. Они очень мягкие и упругие.Терано.
Ему как то плевать. Хотя он говорил что длинные волосы будут мешаться в бою. Но смотря на старшего Хайтани он усомнился в том что тебе это вообще мешает.Тайджу.
Тоже как то всё равно. Он не настолько набожен чтобы запрещать тебе делать что ты хочешь. Длинные волосы, как волосы. У Иисуса и других святых тоже волосы длинные были. Так что не придирается.Изана.
Антистресс. Это его личные антистресс и антидепрессант. Он жмякает, гладит, нюхает, заплетает. Что только не делает. Ну главное что это занятие его успокаивает и он не психует. Тебя это радует так что даёшь ему немного помучать твои волосы.Какучё.
Порой гладит тебя по голове. Думает что твои волосы приятны на ощупь. Но так же думаешь что тебе не приятно, ведь его шершавые руки порой грубо проходятся по твоим волосам и даже застревают в заусенсах и мозолях.Коконой.
Так же как и у Изаны. Коко очень часто устаёт и подвергается стрессу, так что твои волосы как спасение его от уныния. Так что только лучшие косметическая и уходовая косметика.Инупи.
Порой заплетает тебе мелкие и крупные косички. Жмякает их. Но не сильно к ним прикасается, ведь на рубцах его ладоней порой проходятся волоски. Что ему что тебе это отдаётся дрожью по всему телу.Казутора.
Сначала боялся даже прикосаться к тебе. Но со временем привык и даже стал немного наглым. Начал спонтанно гладить, жмякать или нюхать твои волосы. Любимый вечерний досуг, это гладить твои волосы лёжа на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой)
Fanfictionесли вам не нравится яой, то прошу пропустить историю. я видел мало реакций с Токорями, особенно с Y/N парнем. Y/N - Your Name (твоё имя)