наследница Мерлина...

588 34 4
                                    

Как только пограничник сообщил мне, я сразу подбежала к рычагу и опустила его вниз. По всей свалке раздалась тревога.

-Тревога! У всех 60 секунд!-крикнула я и побежала к трейлеру.

Открыв ящик я взяла от туда свою пушку, которую использовала ещё до того как мы начали скрываться и пару бластеров.

-Марк, бери как можно больше пушек!-крикнула я и взяв шлем побежала на улицу.

-А чем причина?-спросил Хаунд.

-Мегатрон, нашел нас! Быстро уходим!-крикнула я запрыгнула на мотоцикл.

Марк сел в вездеход, а все остальны трансформировались.

-Я останусь и размажу Мегатрону гримасу!-сказал Хаунд готовя пушку.

-Хаунд не вздумай! Собирайся и поехали!-крикнула я, но он не стал со мной спорить.-Все едут за мной! Диноботы прекрывают! Все поехали!-сказала я на последок и тронулась с места.

Выехав со свалки я направилась в ближайший город. Если верить слухам, то там находиться большое количество взрывчатки. Достаточно просто её подключить или просто взорвать одну из них, то все взлетит на воздух.

-Давайт быстро все на позиции! Марк, спрячься за то здание и не высовывался я сейчас к тебе подойду.-сказала я и начала готовиться к приходу гостей.

Как только я подключила взрывчатки к пульту, я быстро подбежала к Марку и спряталась вместе с ним. Вытащив пушку я направила её на въезд в город. Через пару минут появился и сам Мегатрон.

-А вот и наша акула... Марк готовься... Автоботы на позицию...-сказала я по рации и ждала.

Я ждала подходящего момента для нападения, но походу Би и Дрифт решили сделать все по своему. Они снова начали выяснять отношения между собой. Я ударила себе по лбу ладонью и мысленно начала их убивать, но походу Мегатрон заметил нас. Я сразу это поняла и посмотрела на автоботов.

-Идиоты!-сказала я сквозь зубы.

-Здравствуй Оксана давно не виделись.-сказал Мегатрон оскалившись.

-Я тоже соскучилась.-сказала я с ухмылкой.

-У тебя есть, то что нужно мне. Отдай мне мальчишку и талисман.-сказал он и протянул руку.

-Дай подумать... Увы но нет...-сказала я и нажала на пульт.

Взрывчатки сработали и несколько десов, которых взял Мегатрон у правительства сразу откинулись. Дрифт и Кросс отрубили одному голову, а Би прибил какого-то хамелеона. Я вышла из укрытия и начала стрелять по Мегатрону.

Трансформеры: Встреча в реальности...Место, где живут истории. Откройте их для себя