-Меня зовут агент Джеймс.-представился он. (Я хз как правильно знали этого агента!)
-Рада знакомству Джеймс... Оксана...-сказала я и мы пожали руки.-С какой честью имею с вами говорить?-спросила я скрестив руки на груди.
-Нам позвонили обеспокоенные граждане, по поводу странного грузовика в этом районе... Вы не чего не находили?-ответил он и спросил сразу.
-Нет... Если вы только по поводу этого, то я здесь не чего не замечала... Я работаю здесь довольно долго и мои клиенты это могут доказать...-ответила я пытаясь себя не выдать.
-А ваша мама в курсе, чем вы занимаетесь весь день?-спросил он снова.
-Нет... Не хочу её беспокоить по пустякам... Тем более я не плохо зарабатываю и разрешение у меня тоже имеется...-сразу сказала я все как есть.
-Мудрое решения по поводу бизнеса, но лучше вам рассказать родителям...-посоветовал он, но его откликнули.
-Сер мы нашли ракету в мусорном баке!-крикнул один из рабочих.
-«Черт надо было её сжечь!»-думала я про себя и потихоньку впадала в панику.
-Откуда она у вас? Значит ты всё таки что-то видела...-сразу стал он холоден и смотрел на меня с серьезным взглядом.
-Ладно... Да я видела грузовик и на ночь поставила его в мастерскую! Когда я приехала, то ворота были открыты, а грузовик пропал! Это все что я знаю о нем!-сказала я всю правду, ну почти всю и повернулась в сторону мастерской.
Джеймс что-то начал говорить по рации, а потом окликнул меня и подошёл.
-Оксана... Вы сказали " о нем"...-сказал он и я точно уже не знала куда деться.
-«Черт болтнула лишнего...»-только и успела подумать я, как он обратился к рабочим.
-Арестовать её!-приказал он и меня схватили двоя из них.
-Стойте! Вы не имеете права! Отпустите меня!-начала кричать я на них и отбиваться.
Я пыталась отбиться от них, но безполезно. Они заломил мои руки за спину и повалили на землю. Джеймс присланил к моему виску пистолет и посмотрел мне в лицо.
-Если ты сейчас не скажешь, где грузовик, то эта пуля окажется у тебя в башке...-сказал он холодно заряжая пистолет.
-Но я правда не знаю где он! Прошу не надо!-говорила я пытаясь успокоить истерику.
Он начал говорить до трёх, а я просто не могла успокоиться. На цифре 3 он прислонил пистолет ещё сильнее и хотел нажать на курок, как из мастерской вышел Прайм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Встреча в реальности...
CasualeДевушка, которая жила обычной жизнь, неожиданно встречает одного очень интересного робота... Что ждёт её впереди, когда она узнают о себе всю правду? Кем будет для неё, тот которого она спасла? И будет ли она жить, как раньше или примет настоящее? В...