-Ребят, вы смогли раздобыть корабль?-спросила я сначала у автоботов.
-Конечно! Вон он стоит не далеко!-сказал Кросс с улыбкой.
-Отлично! И так наш план таков... Так как посох могу забрать только я, то мне нужно пробраться в главное здание. Ленокс, ваша задача отвлекать противника как сможете. У вас есть вертолеты или желательно самолёты?-спросила я сразу.
-Самолеты прислали, но мы не сможем пролететь через эти лианы.-сказал он и я ухмыльнулась.
-Ваши самолёты будут находиться на нашем корабле. Когда мы окажемся наверху вылетаем.-ответила я и повернулась к команде.-А вы ребята должны будете прекрывать нас с воздуха. Будет довольно рисковано, так как там есть очень мощная пушка, поэтому не горантирую что все выживут...-сказала я скрестив руки на груди.
-Так точно босс.-сказал Хаунд.
-Так всё! Времени у нас мало, собираемся!-сказала я сразу и все начали собираться.
-Понял! Быстро все по местам отправляемся через 5 минут!-приказал Ленокс и все пошли по самолётам.
-А что будем делать с этими здоровиками?-спросил Хаунд показывая на рыцарей за моей спиной.
-Не волнуйся они подчиняются мне, так как Марк передал мне это дело.-ответила я.
-А что делать мне?-спросил Марк.
Я не хочу его впутывать в эту передрягу. Если он погибнет, я буду винить себя все время.
-Марк, прости меня, но ты не можешь полететь с нами...-сказала я отвернувшись.
-Я не могу тебя оставить! Я последний рыцарь!-крикнул он на меня.
-Что что ты последний рыцарь не чего не меняет... Я могу управлять рыцарями, так как они знают кто я на самом деле, но не ты... И я не могу рисковать тобой, вот барьер если он пропал, то значит я уже мертва...-сказала я и подняв руку образовала барьер.
-Я не могу! Я люблю тебя, Оксана! Я не могу оставить тебя!-крикнул он стуча по стенам барьера.
Вся команда ждала, когда я закончу и пойду вместе с ними, но когда они услышали слова Марка, то все взгляды направились на нас. Я не могу приказать своему сердцу полюбить другого. Оптимус, тоже смотрел на нас и мне было очень неловко, посмотрев на него я повернулась обратно к Марку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Встреча в реальности...
DiversosДевушка, которая жила обычной жизнь, неожиданно встречает одного очень интересного робота... Что ждёт её впереди, когда она узнают о себе всю правду? Кем будет для неё, тот которого она спасла? И будет ли она жить, как раньше или примет настоящее? В...