Я подбежала к Оптимусу который повернулся на мой голос. Я чувствовала своим сердцем, что ему больно. И походу он думал, что я останусь здесь с Марком.
-Оптимус. Мне нужно с тобой поговорить.-сказала я остановившись.
-О чем? Ваше величество.-спросил он с холодом.
-Прайм, я же знаю, что ты притворяешся.-сказала я и отвела взгляд.-Я чувствую то что чувствуешь ты. И с тобой это происходит так же. У нас с тобой одна искра...-продолжила я, но тут меня перебил Марк.
-Как это одна искра?-спросил он.
-Марк! Замолчи, пожалуйста! И не перебивай!-крикнула я на него.
-Можно я его прикончу?-спросил Хаунд, ведь он так долго ждал этого момента.
-Никто не смеет трогать последнего рыцаря!-сказал один из рыцарей и все выставили мечи.
-Сейчас будет интересно!-сказал Кросс вытащив свои пушки.
-"Ну понеслось!"-прожужал Би стоя в стороне.
-Заткнулись все немедленно!!!-крикнула я повернувшись.
-Простите! Ваше величество!-сказали все хором и покланились.
-Вот и хорошо...-сказала я и только хотела повернуться, как сразу же остановилась.
-Если позволите, то я хочу вернуться на свою планету... Ваше величество.-сказал Прайм и кивнув хотел уйти.
-Почему ты меня не слушаешь!?-спросила я, он просто остановился на месте не поворачиваясь.
-Вы идиоты все испортили!-крикнула я на всех.
-Босс, остановитесь... Советую её выслушать. Возможно это вас даже обрадует...-сказал Хаунд с улыбкой.
-И чем? Наша Королева может меня обрадовать...-сказал Прайм повернувшись.
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИДИОТ!!!-крикнула я ему.
Все сразу обратили на меня внимание и даже на лице Оптимуса читалось удивление.
-Разве это не видно! Ты чувствуешь все что происходит со мной! И как ты до сих пор этого не понял! Прошло 2 года, как ты улетел! Хаунд все видел, что со мной происходит! Я пошла на все эти жертвы ради тебя! А ты просто уходишь от меня как и те 2 года назад! Почему ты так со мной поступаешь!?-кричал я на него и даже не заметила как по лицу потекла слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Встреча в реальности...
De TodoДевушка, которая жила обычной жизнь, неожиданно встречает одного очень интересного робота... Что ждёт её впереди, когда она узнают о себе всю правду? Кем будет для неё, тот которого она спасла? И будет ли она жить, как раньше или примет настоящее? В...