"На следующее утро"
Я проснулась в холодном поту. Приложив ладонь ко лбу я снова откинулась о спинку кресла.
-Это все лишь сон... И кто такой Сэнтинал? Он не может быть моим отцом... Все так запутано.-говорила я сама себе.-Так об этом потом, сейчас нам надо лететь за Мегатроном...-сказала я и пошла на выход из вагона.
Выйдя из вагона, а потом из ангара я решила осмотреться. Вся команда уже встала, но одного я не видела.
-«Где Прайм?»-подумала я пока ко мне не подошёл Хаунд.
-Можем вылетать. А где босс?-спросил он.
-Без понятия Хаунд. Сама его не видела ещё.-ответила я и Хаунд поднял меня и посадил на плечо.
-Ну значит ждём боса и отправляемся.-сказал он и мы подошли к кораблю.
Я и Хаунд болтали наверное минут 10, пока нас не отвлёк Би. Мы посмотрели на него.
-"Оптимус едет!"-прожужал Би и Хаунд спустил меня на землю.
-Тогда заводи двигатели Хаунд! Вылетаем!-сказала я и Хаунд пошел в нутрь.
Прайм подъехал к нам и трансформировался. Вся команда собралась около входа на корабль, а Прайм что-то предпринял.
-Отправляемся. И на этот с защитой людей покончено.-сказал Прайм решительно.
-Всмысле?-спросила я не веря своим ушам.
-Все! Конец! Прощай земля! Теперь люди будут справляться сами!-сказал Кросс с ухмылкой.
-«Я не верю... Неужели это конец? Я не хочу! Я только поняла свой смысл жизни! Я должна быть рядом с Праймом... Пусть он и не знает о моих чувствах, я все равно хочу быть рядом...»-думала я про себя и зашла на корабль.
Все зашли на корабль и мы взлетели. Направились мы прямиком в Японию, Дрифт сказал что Мегатрон направляется туда. Я сидела на большом выступе железа и смотрела в так называемое окно корабля, как меня отвлёк Прайм. Он только что подошёл и опустился на одно колено около меня. Я решила заговорить с ним, может он просто ошибся.
-Оптимус, ты говорил правду на счёт того, что вы перестанете защищать нас?-спросила я держа пушку на коленях.
-Оксана, сколько ещё моих собратьев должно пожертвовать собой, чтобы искупить ваши ошибки...-сказал он и поднялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Встреча в реальности...
AcakДевушка, которая жила обычной жизнь, неожиданно встречает одного очень интересного робота... Что ждёт её впереди, когда она узнают о себе всю правду? Кем будет для неё, тот которого она спасла? И будет ли она жить, как раньше или примет настоящее? В...