Немезис Прайм

662 37 4
                                    

Я стояла около окна и смотрела на то как мы все ближе к затонувшему кораблю... Что удивительно, за столько лет люди не смогли найти или хотя бы поймать сигнал этого инопланетного корабля! Марк подошёл ко мне спустя ещё некоторое время и позвал меня готовиться. Марк переодевался, а я все так же осталась в своем боевом костюме.

Вот в каком костюме я всё ещё была:

Переодевшись мы вышли на главную палубу где нас ждал Когмант

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись мы вышли на главную палубу где нас ждал Когмант. Мы прошли с ним к окну и талисман на руке марка засветился.

-Корабль знает что мы здесь. Нужно готовиться к высадке! Вперёд!-сказал Когмант и мы последовали за ним.

Собрав все необходимое и готовились к высадке. Спустя 5 минут мы уже остановились. Открыв люк мы вылезли на верх лодки и начали осматриваться.

-Жуткое место...-сказал Марк и я спрыгнула в воду.

-Марк, пошли нам сюда!-крикнула я ему и пошла к выступу.

-Мне нельзя в воду! Мои шестерёнки могут стать квадратными!-говорил Когмант.

-"Да неужели... Давай вперёд!"-прожужал Би с раздражением и скинул его в воду.

-Би, перестань!-сказала я уже помогая Марку забраться на выступ.

Би, просто закатил глаза и пошел за нами. Мы шли по кораблю и осматривались стараясь найти вход хоть куда нибудь... Пройдя ещё пару метров, Марк уже психанул.

-Мне надоело!-сказал Марк и сел на выступ.

-Ну тогда огонь зажги, может это тебе поможет успокоиться...-сказала я не смотря на него.

-Ладно...-ответил он и достал сигнальную палку.

Он зажёг ее о выступ и неоднократно стена начала двигаться. Мы отошли подальше от стены и перед нами открылся проход.

-Оксана, походу корабль хочет что бы мы пошли сюда...-сказал Марк смотря в проход.

-Выбора у нас нет... Идём туда.-сказал я и пошла к проходу.-Би, тут слишком узко для тебя. Тебе придется поискать другой вход.

Трансформеры: Встреча в реальности...Место, где живут истории. Откройте их для себя