глава 1

505 27 0
                                    

Передёрнувшись от холода, мужчина потопал ногами перед входом, чтобы стряхнуть налипший мокрый снег, и дёрнул за ручку двери. Из помещения повеяло теплом. А из открытой двери в большой тёплый зал подуло холодным и морозным воздухом, от чего в след за ногами мужчины образовалось смешивание двух атмосфер. Уверенными шагами брюнет, в чёрной куртке, в чёрных штанах и выделяющимся красным шарфом прошёл вглубь холла, попутно поздоровавшись с охранником, что сидел неподалёку, завернул на лестницу. В школе ещё было тихо, так как на часах не было и 8.
Перепрыгивая через одну ступеньку, по-детски, он проминовал один пролёт.
–Здравствуйте! - прошептал кто-то впереди.
Брюнет поднял голову и увидел перед собой полненькую, тёмноволосую женщину, в нежно-розовом платье длиной по колено. Женщина держала в руке классный журнал, тесно прижав его к своей груди.
–Доброе утро, Татьяна Ивановна! - звонким и немного хрипловатым голосом отозвался мужчина и продолжил свой путь уже спокойным шагом, перед этим переложив сумку с ноутбуком в другую руку.
Уже на нужном этаже он растегнул молнию куртки, переложил телефон из кармана куртки в брюки и достал связку ключей.
–Да, блять... - чуть еле слышно пробормотал брюнет. Он перепутал связку ключей от дома и ключи от школьных кабинетов.
Спустя пару минут его личный кабинет оказался открыт и мужчина со спокойной душой принялся переодеваться, затем достал ноутбук и что-то принялся в нём искать.
Так прошли его первые полчаса работы. И за это время он сменил несколько поз, но ничего не помогало спастись от жуткой головной боли. Очередная ночь в клубе не прошла бесследно.
Глубоко вздохнув, мужчина навалился на мягкую спинку стула и закрыл глаза.
–Арсений Сергеевич! - в проходе в класс раздался громкий женский голос. Учитель повернулся к источнику звука. Это была та самая Татьяна Ивановна, что встретилась ему полчаса назад на лестнице. - Здравствуйте, ещё раз! У вас у какого класса урок первый?
–Аэм... Вроде... Девятый...
–Можете взять и 11? У меня дома чп, я бы хотела быстренько съездить, но на первый урок опаздаю
–Да, хорошо! Я возьму!
–Ой, спасибо больше! Тогда пойду я к Павлу Алексеевичу , скажу чтоб передал своим!

«ещё и два класса!.. Ёп твою мать... »- снова глубоко и тяжко вздохнув, мужчина вернулся за работу.

8:50.
В кабинете литератора набралось около 30 человек. 12 из одиннадцатого класса и 18 из девятого "а". Оба класса неугомонных учеников разбрелись по всему кабинету. Крики и оры были как от первоклашек. Находиться в такой атмосфере Арсений Сергеевич просто был не в силах. Поэтому на время он оставил их, как говорится, на произвол судьбы.

~Низушка от торта~ (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя