Ночь у обоих парней прошла без сна. Антон промучился в кошмарах и уснул под утро, а Арсений провалялся в размышлениях о том, как помочь подростку. Оставить всё на самотёк он уже не мог. Это тогда оказалось бы на его совести, которая грызла бы его до конца жизни...
Поднявшись с постели часов в 7, мужчина заглянул в гостиную, где спал Антон. Мальчик лежал на животе, засунув одну руку под подушку, а вторую выставив в сторону.
Улыбнувшись, Арсений Сергеевич ушёл в кухню. Переставляя вещи, как можно тише, мужчина немного прибрался на столе и заварил себе крепкий кофе. Голова по-прежнему болела, но уже от бессонной ночи.
Спустя полчаса кружка опустела и через пару минут была готова ещё одна.После своеобразного, пустого завтрака, мужчина вернулся в свою комнату, где засел за проверкой оставшихся тетрадей.
Первая тетрадь была проверена с большим энтузиазмом, а со второй возникли проблемы. Зацепившись за одно, написанное в сочинении, слово Арсений Сергеевич снова начал изводить себя размышлениями о семье Шастуна.Закрыв недопроверенную тетрадь, Арсений схватился за телефон.
8:16
Неожиданно дверь в комнату распахнулась и на пороге появился Шастун. Его волосы на голове были въерошенными после сна. Потирая ещё сонные глаза, паренёк немного шатался, держась рукой за дверной косяк.
–Ты чего не спишь? - слегка натянутая улыбка быстро изобразилась на лице литератора.
–Не знаю...
–Иди спи ещё, если хочешь
–Не... Не удобно как-то...
–Да ладно... Ближе к обеду домой пойдёшь, правда, если захочешь!
–Не хочу.... Вообще не хочу!
–Понимаю!.. Но скорее всего надо...
Склонив голову, подросток заметно поник.
–Завтракать будешь?
–Можно попозже?
–Конечно! В душ пойдёшь? Нам ещё надо перебинтовать рану
–Не, не пойду...
–Ладно... Тогда давай перебинтуем!
Антон молча согласился и, увидев, что Арсений встал из-за стола, поспешил покинуть комнату литература.
Всё бинты и мазь остались в гостиной и поэтому парни отправились именно туда.
Антон аккуратно, стараясь не задевать больное место, снял футболку и сел на диван, повернувшись к учителю спиной. Арсений взял бинты, распаковал мазь и принялся разбинтовывать окровавленные бинты с зеленоватым гноем в некоторых местах.
Сморщившись от увиденного, Арсений аккуратно отлиплял марлевые бинты. Последний слой отлип легче, чем все предыдущие и потому не составил труда, но вот ватные диски, буквально приросли к коже от того, что пропитались выделениями из раны. С первым ватным диском Антон начал постанывать, крихнеть, хрипеть, шипеть, одним словом, издавать все возможные звуки чтобы хоть как-то стерпеть боль. Мужчина успокаивал мальчика, говоря, что осталось немного и Антон послушно терпел.
Проделав абсолютно идентичные действия, что и вчера, Арсений гордо заявил:
–Ну всё! Мазь начинает действовать! Но я не уверен, что заживление будет скорым... Ты сам понимаешь...
–Спасибо, Арсений Сергеевич!..
–Не за что...
–Что-то вы не похожи на больного, чтобы не идти на работу... - приметил Антон.
–Ну... Виной был ты! Точнее Сабуров... Вернее вся эта ситуация с тобой и с Сабуровым!.. Сегодня дома ещё, а завтра у меня выходной. В пятницу... 4 урока у... Восьмых... И девятых классов.
Антон отвернулся от учителя во время его речи и опустил томный взгляд в пол.
–Тебя отвезти сегодня?
–Нет... Я сам...
–Ладно! Пошли завтракать?
–Угу! - промычал паренёк и встал с дивана одновременно с Арсением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Низушка от торта~ (АрТон)
Fanfiction-А что мне за это будет? -А что ты хочешь? Школьное ау о самом обычном учителе литературы и нахальном подростке со своими проблемами.