глава 7

176 18 6
                                    

Спустя пару минут Антон настроил себя и начал сборы. Одежда, что была на нём оказалась ещё грязная, так как после переживаний за Шастуна, Арсений Сергеевич так ничего и не закинул в стиральную машинку, но в замен одолжил свои вещи и уговорил Шастуна доехать до дома на своей машине.

Оставив мальчика почти возле подъезда, Арсений поспешил уехать, чтобы никто из соседей и родителей Шастуна не увидел его.
Антон несколько минут топтался у порога подъезда с мыслью позвонить Арсению Сергеевичу, чтобы он прямо сейчас забрал его, но осознав, что времени уйдёт на это очень много, всё же открыл дверь и зашёл в подъезд.

Почти около дома у Арсения зазвонил телефон. Высветился незнакомый номер. Этим мужчина был немного ошарашен. В голову втемяшились мысли о сожителе, про которого говорил Шастун... Номер ему могла дать мать Антона, но какое основание для столь неожиданного звонка?..
Пока Попов в страхе бился и размышлял о звонке, вызов был сброшен. Пропущенный звонок повлёк новую волну переживаний. Перезванивать Арсений всё же не решился...
Зайдя в квартиру, он постарался больше не думать об этом и пока прибирался в гостиной, перевёл мысли в другое русло.

Ближе к обеду позвонил Станислав Владимирович. Голос директора был немного грубоват, но сильно слух это не резало. Мужчина поинтересовался о здоровье своего подчинённого и затем попросил не надолго приехать в школу.
Долго не размышляя, Попов собирался и выехал на работу.

В школе ещё были ученики, но особого внимания на Арсения Сергеевича они не обращали.
Попов поднялся в кабинет директора. В помещении стояли абсолютно все учителя во главе со Станиславом Владимировичем.
Педагогический коллектив выставил глаза на зашедшего литератора.
–Что то случилось? - нерасторопно спросил Арсений, чувствуя неловкость.
–Случилось, к сожалению!.. - строго ответил Станислав.
Арсений прошёл к столу.
–Арсений Сергеевич... - начал было Станислав Владимирович
–Да?..
Озлобленные взгляды коллег было трудно не заметить.
–Своизвольте рассказать нам, что это такое? - повернув ноутбук, что стоял на столе, сказал Станислав.
На экране ноутбука была та самая фотография Попова с Сабуровым. Свершилось то, чего Арсений боялся.... Об этом узнали учителя!..
–Полагаю,что фотография...
–А теперь давайте не будем прикидываться дурачками и ответим на вопрос!
–Ну.... Два парня... А... Мм..
–Ну... Два парня и что? Неужели вы, Арсений Сергеевич, не узнаёте в одном из парней себя?
Арсений опустил взгляд и потянул руку к затылку. Становилось жарковато, от чего мужчина несколько раз поправил рубашку и пальто, в которых приехал.
–Да... - Арсений вздохнул после некоторого молчания- Да, это я! Но это не то, что вы подумали!
–Ах, не то?! - воскликнула одна из женщин
–Тише, тише... - вмешался Станислав.
–Это.... Это ничто иное как простой фотошоп! Дети любят поприкалываться! Эта фотография была у меня на страничке в социальной сети и вместо парня там стояла моя девушка... Теперь уже бывшая... Я... Я никогда не подумал бы целоваться со школьниками! А УЖ тЕм бОлЕе с пАрнЕм! Ну в самом деле... Свою непричастность к этому я доказать не смогу, потому что у меня нет на данный период времени второй половинки... Но я уверяю, я никогда бы не решился на такое! Я честный и порядочный педагог! Неужели вы купились на детские провокации!?
Лица некоторых учителей по началу приняли озадаченный вид, а затем расслабленный. Было понятно, что они поверили рассказу Попова. Но всё же оставались и те, кто до сих пор злился и даже как то отстранялся от Арсения.
–Ладно... Арсений Сергеевич... Я замну это дело... На пока! Но ты у меня на контроле! Если узнается что-то, я ничего сделать не смогу... И родители и учителя на тебя ополчатся и... Сам знаешь, что тебе будет обеспечено!
–Да... Я понимаю... - виновато опустил голову, отреагировал мужчина
–Как вы можете вот так просто всё оставить?! - снова воскликнула та же женщина
–Веских оснований для обвинений у нас нет! Если вы найдёте что-то весомое, за что можно зацепиться, то пожалуйста! Но специально лезть в жизнь коллег тоже не приветствуется у нас в коллективе, имейте в виду Виктория Александровна! - женщина заткнулась- можете идти! - обратился он к Попову.
Арсений не поднимая головы покинул кабинет и помчался на первых этаж, в холл, откуда поспешно покинул школу.
Оказавшись в салоне автомобиля, мужчина выдохнул весь воздух, что находился в легких и тут же глубоко вздохнул. Поверить в то, что он сейчас сделал... Он сам не мог. Наплести полную чушь и при этом все в правдоподобии?.. Задача не из простых...
Ещё минут тридцать ушло для панического шока, осознания и принятия ситуации....

~Низушка от торта~ (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя