Покончив с перевязкой, Арсений вновь предложил Антону перекусить и на этот раз парень не отказался. На суп он, конечно, не согласился, но предложение попить чай принял с удовольствием.
Наблюдая за тем, как Арсений Сергеевич перешагивал от места к месту, за теми или иными кухонными предметами, Антон подёргивал левым плечом. Мазь начала действовать и по всему ожогу пошли мелкие неприятные покалывания.
–Тебе с молоком? - спросил мужчина, не поворачиваясь к гостю.
–Нет
И снова тишина. В квартире Попова было довольно уютно и потому Антон чувствовал себя спокойно.
–Вот, держи... - поставив обе кружки на стол, Арсений снова отошёл к кухонному столу со словами- Сейчас печенье дам, конфетки надо?
–нет...
Внезапно раздался стук в дверь и знакомый для обоих парней заглушённый женский голос. Мальчик несколько раз передёрнулся от стуков и буквально вжался одновременно в стул и в стену.
В дверь Попова снова долбила Майя Олеговна.
Арсений собирался куда то идти, но мальчик его остановил, крепко схватив за руку:
–Арсений Сергеевич, не надо!
–Она разбудит всех соседей! По правую сторону от меня живёт старушка. Ей за восемьдесят и она страдает от головных болей и если ей помешают заснуть, она пробродит всю ночь!
–Я всё понимаю, но пожалуйста...
–Я за телефоном... - сказал Арсений, отцепил руки мальчика и вышел из кухни. Спокойный, хрипловатый голос успокоил подростка.
В прихожую попасть из кухни было очень просто и потому проследив за уходящим учителем, Антон убедился, что он пошёл именно в гостиную. Выдохнув с неким облегчением, парень снова вздрогнул из-за стука в дверь.
Через минуту Арсений вернулся в кухню.
–Может полицию вызвать? Мне это на нервы капает...
–Вызывайте! - с ненавистью буркнул Антон.
Слегка приподняв одну бровь, мужчина поначалу удивился такому отношению мальчика, но увидев его чёткий настрой, нажал на экран телефона.
–Добрый вечер- сказал Арсений, предварительно поднеся гаджет к уху- да, случилось... В мою дверь стучится какая то женщина. Она просто сумасшедшая, ломится, корябая дверь ногтями. Я в квартире один и боюсь, что она меня съест... - Антон скорчил брови и удивленно смотрел на учителя- Правда со мной тут мальчик, что порекомендуйте делать? Отдать его ей на съедение? Оу! Да! Спасибо! Дельный совет! Воспользуюсь им!
–Арсений Сергеевич!! - поняв, что весь разговор был шуткой, Антон впервые за вечер улыбнулся.
Кратко посмеявшись, Арсений убрал телефон на стол.
–Такое лицо было...
–Я чуть не поседел!
–Ну ведь не поседел!
Снова сильный удар и громкая ругань.
–Да блять... - прошептал мужчина и направился в прихожую. Столь хоть и тихому, но дерзкому заявлению Антон никак не удивился.
–Арсений Сергеевич!! - выкрикнул ему вслед мальчик
–Не волнуйся! У меня есть план! - сказал парень, на секунду повернувшись к ученику.
Взъерошив немного волосы у самой двери, мужчина сделал сонный вид и приоткрыл дверь.
–ОТДАЙТЕ МОЕГО СЫНА!! ПЕДОФИЛ ПРОКЛЯТЫЙ!!! Я В ПОЛИЦИЮ ЗАЯВЛЮ!!!
–Что? Какой сын... - скорчив брови, Арсений вцепился в дверь, которую женщина настойчиво толкала
–Не прикидывайтесь невинным!! Я теперь знаю какой вы!!
–Какой я? Что я сделал? - актёрская игра набирала силы.
–Где мой сын!?
–Ммм... Я видел его в последний раз в школе... Майя Олеговна, прошу, давайте успокоимся! В чём обвинения?
–Вы совращаете несовершеннолетних детей!!!
–Кто вам такое сказал?!
–Да какая теперь разница кто!? Главное, что этому есть доказательства!
–Какие? Фотография, которую сделали сами же ученики на фотошопе? Я вас умоляю... Это просто детская фантазия!У меня невеста есть!.. Сейчас она за границей, правда... Но перед новым годом у нас будет свадьба! Не верите мне, поспрашивайте у соседей! Я со всеми в тёплых отношениях! А то, что вы видели якобы меня и какого то ученика не даёт вам право меня обвинять! - договорив, Арсений с усталым видом отвернулся от женщины.
Майя Олеговна чуть успокоилась. Но по её сильно сжатым кулакам сказать этого было нельзя. От глубокого дыхания, грудь женщины то вздымалась, то опускалась и всё это было в довольно быстром ритме, что довольно чётко вчитывался даже под курткой.
–Я с вами ещё разберусь!! - развернувшись, женщина пошла к ступенькам и, быстро спустившись с них, исчезла на нижнем этаже.
Звук закрытой двери раздался эхом на лестничной площадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Низушка от торта~ (АрТон)
Fanfiction-А что мне за это будет? -А что ты хочешь? Школьное ау о самом обычном учителе литературы и нахальном подростке со своими проблемами.