Весь урок Арсений замечал на себе взгляды Шастуна. Но не понятно, что хотел этим высказать парень.
Прозвенел звонок с урока.
Арсений озвучил домашнее задание и стал прибираться на своём столе. Несколько раз передвинув бутылочку с водой, мужчина собрал тетради в одну стопку и засунул в рюкзак, который сегодня взял с собой.
Отложив в сторону синюю шариковую ручку, в белом корпусе, Арсений двинул классный журнал, от чего создалась цепная реакция. Покатившаяся ручка вызывала молниеносную реакцию мужчины, но тут же зацепившийся за рукав рубашки уголок журнала толкнул бутылочку с водой.
Ругательства вырвались сами собой, но проговорились шёпотом. С грохотом убрав журнал в другой угол, Арсений хотел поднять бутылочку, но увидел ее в чей то руке, обвешанной браслетами. Перед ним стоял Шастун всё с тем же взглядом.
–Спасибо..
Как только бутылка оказалась в руке литератора, Антон поспешно вышел из кабинета. Попову лишь оставалось проводить парня взглядом.Наведя идеальный порядок на своём рабочем столе, мужчина достал убранные в рюкзак тетради и стал проверять. Возиться с ними дома стало очень лень, и поэтому было решено задержаться на работе ещё не надолго. Спустя примерно час всё было проверено и аккуратно собрано на подоконник в идеальную стопочку. Оставалось только собрать оставшиеся вещи, закрыть кабинет и спуститься на первый этаж. Ключи как обычно были переданы охраннику под его собственную ответственность.
Арсений вышел на крыльцо и вдохнул холодный и морозный воздух. Там же на крыльце стояли ученики.
–До свидания, Арсений Сергеевич! - сказал один и его подхватили все, кроме Шастуна, что находился в этой компании.
–До свидания! - буркнул мужчина, накинул рюкзак на плечи и немного припрыгивая спустился по ступенькам.
До машины оставалось пройти буквально метра четыре, но за это время с каждым шагом Арсений замерзал всё больше и больше.
В салоне было так же холодно, как и на улице, поэтому требовалось время, чтобы воздух в машине нагрелся, а за это время Попов очистил снег со всей машины. Стряхнув с себя нападавший снег, мужчина собирался сесть в салон, но кто-то окликнул его.
–Арсений Сергеевич! - раздалось позади.
Повернувшись, он снова увидел перед собой Шастуна. В руках мальчишки была зеленая тетрадка в прозрачной обложке, на которой лежали маленькие белые снежинки.
–Да?
Молча протянув тетрадь литератору, парень опустил взгляд в ноги и отвернулся в сторону.
–Что это?
–Сочинение... - повернувшись и уставившись прямиком в голубые глаза учителя, грубовато ответил Шастун.
–Не поздно ты его сдал? Я уже проверил работы других!
–Ладно... - парень опустил руку и собрался уходить.
–Давай сюда! Горе, ты, луковое! - вновь протянутая тетрадь, на этот раз оказалась в руках Попова- Это всё?
–Да... До свидания! - кратко пояснил парень.
Шастун развернулся и быстрым шагом, словно убегая, оставил Арсения Сергеевича в одиночестве.
Подобное поведение подростка настораживало преподавателя. Хоть и юнное, но всё же чутьё учителя подозревало что-то не хорошее.
Захлопнув за собой дверь, Арсений съежился от тепла в салоне автомобиля и тут же расслабился. Наступала зима и это означало лишь одно... Да, здравствует пуховик, теплая шапка,варежки и снег... Достав из кармана брюк мешающийся телефон, мужчина взглянул на время. 13: 04. Домой возвращаться было рано... Да и не охото..
От чего-то усмехнувшись, вытянув левый уголок губ, Арсений достал рюкзак и положил в него тетрадь Шастуна, которая всё ещё находилась в руках, и завёл двигатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Низушка от торта~ (АрТон)
Fanfiction-А что мне за это будет? -А что ты хочешь? Школьное ау о самом обычном учителе литературы и нахальном подростке со своими проблемами.