Ночь у литератора прошла в кошмарах. Непонятные сны о том, что фотография вышла "в свет" и Арсения ждала большая учесть за то, чего он не совершал, мучали его на протяжении всей ночи.
Будильник навёл мужчину на мысль: нужно было во что бы то не стало удалить ту фотографию.В школе по прежнему творился хаос. По другому весь этот сыр-бор было не назвать.
С трудом отвязавшись от всех нахлынувших проблем, Арсений Сергеевич наконец пришёл в свой кабинет. Подготовившись к первому уроку, мужчина принялся ждать учеников.
Со временем класс стал пополняться и ор из коридора переместился в кабинет.
Первые несколько уроков прошли в полне не плохо. План урока соблюдался, на вопросы отвечали и в целом даже поведение не страдало. Но вот наступала очередь одиннадцатого класса. До этого момента Арсений был спокоен и совсем не думал про сложившуюся вчера ситуацию, пока не вспомнил про одиннадцатый класс.
В томительном ожидании всматриваясь в каждого зашедшего ученика, литератор выслеживал Шастуна.Прозвенел звонок. В классе все... Все, кроме Шастуна. Начинать урок как-то не хотелось. В голову лез всякий мусор, мешающий сосредоточиться на теме.
–Арсений Сергеевич... Отпустите нас... - проговорил кто-то. Откуда был звук мужчина не понял, да и не хотел понимать.
–Открываем тетради...
–Они у вас! - фраза долетела до ушей учителя с привкусом небольшой радости.
–Точно... - пробормотав себе под нос, мужчина поднялся со стула и подойдя к подоконнику, где лежали тетради, и взял нужную стопку.
–Раздавайте! - приказал он грубоватым тоном с тихим хрипом, а потом откашлялся- Кхм.. Сегодня работаете сами. В телефонах сидите все, поэтому найдёте краткую биографию Куприна и напишите характеристику главных героев по "Гранатовому браслету".
По классу зашуршали листочки. Все активно принялись выполнять задание, данное учителем, тем временем как сам учитель залез в телефон в поиске расслабления. Лента инсты пришлась как раз кстати! Один пост за другим и напряжённость относительно сошла на "нет".
Прозвенел звонок.
Кипа тетрадей снова осталась на углу стола Арсения Сергеевича. Проверить их труда не составляло, но лень перебаривала все принципы.Конец рабочего дня. Мужчина уже надел на себя пальто, в котором пришёл с утра, обматался красным шарфом, забрал рюкзак с тетрадями, сумку с ноутбуком и уже собирался уходить, как вдруг у двери раздался обеспокоеный голос Станислава Владимировича.
–А где по-вашему ещё он может быть?
–Я... Я не знаю!.. - сквозь истерику и слёзы говорила женщина, идущая позади директора.
Арсению стало интересно, что произошло и потому под предлогом отнести что-то в учительскую, он оставил все вещи и тут же вышел из кабинета.
–Идите в мой кабинет, вам там дадут успокоительного!
–Да не нужны мне ваши успокоительные! - кричала женщина- Мне нужен мой сын! Здоровый и невредимый!
–Здравствуйте- прошептал Арсений, когда женщина наконец отошла- Что случилось?
–Ученик пропал. На звонки не отвечает, в школе его с утра нет, из дома ушёл, а назад не вернулся...
–Что за ученик?
–Да Шастун!
–Шастун?! - почему то удивился мужчина.
О чём-то поразмышляв, Арсений догнал не так давно ушедшую женщину.
–Простите... Как вас зовут?
–Майя Олеговна... - непредвиденный вопрос подавил истерику.
–Майя Олеговна! Какое прелестное имя! Майя... Олеговна, давайте я вас отвезу домой, а сам поеду на поиски вашего сына?
–Ой, если вам не трудно, пожалуйста! Я вам буду очень благодарна!
–Спускайтесь пока в холл, а я сейчас!
–Хорошо... Ага... - дважды согласившись, женщина, неперестанно шмыгая носом, пошла в сторону лестничного пролета.
–Арсений- по-дружески заявил Станислав- Ты серьёзно собрался ехать за ним?
–Да... А я не могу?
–Можешь, почему нет...
–И Стас... Можешь дать мне день... Нет... Два дня выходных? - сказал Арсений, уставясь чётко в глаза директора и выставив два пальца.
–Зачем?! - это заявление было немного ошеломляющим для Станислава.
–Дома хочу отлежаться... Из рук всё валится...
–Пить меньше надо! А то постареешь быстро! Первые признаки уже на лицо! - усмехнулся мужчина- Ладно. Потом напишешь объяснительные
–Спасибо, Станислав Владимирович!
Тут же развернувшись, Арсений вернулся в кабинет, сбарабал манатки и за несколько минут добежал до холла. Майя Олеговна более менее пришла в себя и напряжённо ожидала учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Низушка от торта~ (АрТон)
Fanfiction-А что мне за это будет? -А что ты хочешь? Школьное ау о самом обычном учителе литературы и нахальном подростке со своими проблемами.