Ещё сорок минут фильма и Арсений снова начал засыпать.
–Опять спишь? - приметила девушка.
–Да... Я наверное домой поеду...
–А остаться ещё не можешь?
Жалостливые и щенячьи глазки Саша состроила за доли секунды.
–У меня дела ещё есть...
–Ты говорил, что свободен сегодня! Ты от меня слинять решил? Что не так? Ты из-за фильма так?
–Нет!
–Арсений!
–Да нет же!
–А что тогда?!
–Я засыпаю под этот фильм... - отвернувшись от девушки, Арсений виновато опустил голову.
–Я могу выключить...
–Но ты же хотела досмотреть!
–Ну и что?! Потом досмотрю! - тут же схватившись за пульт, девушка выключила телевизор - Чем займёмся?
–Не знаю... А есть предложения?
–Ну... - странный взгляд в пол немного насторожил- Возможно..
Медлено поднявшись с дивана, Александра плавными шагами начала подходить к Арсению. Мурашки побежали по всему телу мужчины. Интуитивно прикусив нижнюю губу, он направил свой взгляд на грудь девушки, которая к тому времени уже была настолько близко, что прикасалась к рубашке Попова.
Хищный взгляд Ксандры устремился в глаза Арсения, а руки нежно прикоснулись к грудной клетки и плавно потянулись вверх, к плечам, где пальцы правой руки пробрались через густые тёмные волосы на затылке. Арсений чуть наклонил голову и поцеловал девушку. Без ответа этот поцелуй не остался. Плавно касаясь, губы сжимались, жадно хватаясь за каждый милиметр.
–Неужели мы будем заниматься этим тут? - шёпотом произнёс мужчина, не отрывая взгляда от губ Александры.
–Если хочешь, можем в моей комнате, нет.. То тут... - хрипловатый полушёпот девушки будоражил голову Арсения. Не новые, но забытые ощущения дали себе волю и мужчина, подняв свою уже не совсем подругу на руки, понёс в соседнюю комнату.
Дверь на этот раз оказалась светлой. Небольшая комнатка была заставлена шкафами с большой коллекцией книг, но на них сейчас Арсений не обращал внимания. Весь аспект его внимания был устремлён на улыбающуюся Александру на его руках.
Аккуратно и нерасторопно уложив её на мягкую, почти невесомую кровать, мужчина продолжил такие же нежные поцелуи. Александра цеплялась пальцами за волосы Арсения, создавая тем самым небольшие кудряшки. Дыхание обоих, казалось, моментами пропадало, а иногда его даже и заметно не было. Девушка, не отрываясь губами от губ Попова, как-то неожиданно для самой себя, стала растёгивать маленькие пуговки на рубашке, а когда они закончились, то буквально сорвала злосчастную рубашку с плеч мужчины. Поцелуй оказался прерван. Рукава Арсений своизволил снять сам и пока он был занят, Саша улучила момент и одним движением стянула с себя футболку, предоставив вид на свой белый, кружевной, почти полупрозрачный бюстгальтер.
–А ты, гляжу, и в правду ждала меня! - усмехнулся Арсений- Или не меня?
–Тебя!.. - слово проскользнуло на выдохе и растворилось в воздухе, будто не долетев до адресата. Но Арсений услышал его, ведь был весь завлечен своей подругой и слушал только её, не обращая внимания на посторонние звуки. Лёгкий звон мешал слушать что-либо ещё, кроме томных вздохов Александры.
В какой-то момент, телефон, что находился всё это время в кармане, упёрся в тазобедренную кость и потому с одной стороны стеснял пространство в области паха. Вышвырнув гаджет неподалёку у изголовья, мужчина продолжил поцелуй попутно растёгивая застёжку лифчика. В предвкушении ожидаемого в груди спирало дыхание. В секундных паузах поцелуя стало не хватать воздуха и от этого появилось лёгкое головокружение. Не торопять, Арсений высвободил девушку от оков, сдерживающих её грудь и дал волю своим рукам, что так давно жаждали прикоснуться к чему-то похожему на женскую грудь.
Внезапный звонок на телефон Арсения прервал влюблённых. Мужчина хотел было протянуть руку к гаджету и наконец оторваться от невыносимо головокружительного поцелуя, но Саша не дала ему это сделать.
–Не надо! Ты занят! - сказала она, издав нечто похожее на заглушённый стон.
–А вдруг с работы...
–И что? Твоё рабочее время закончилось... - девушка продолжала настойчило целовать Попова, но тот уже не реагировал.
Телефон оказался в руке мужчины. На экране мобильного показался до боли знакомый номер и подпись к нему: "бабушка Люда".
–Это соседка...
–Какая ещё соседка?!
–бабушка... - усмехнулся Арсений, услашав тон голоса Саши- живёт за стенкой
–И что ей надо?!
–Откуда я знаю? Может случилось что-то! У неё сердце шалит частенько... Я отвечу!
–Нет!
–Саша! - уже чётко и с укором сказал мужчина и девушка отступилась.
–Да, тёть Люд! Что такое? - бодро и четко спросил Арсений, а в ответ услышал обыкновенный старческие вопли, о том, что на лестничной площадке кричат и что зовут именно его. Это немного встревожило мужчину.. Ведь он не знал, кому он мог понадобится, в такое время...
–Хорошо... Угу... Ммм... - сдержанно простонал мужчина от неожиданного прикосновения в области паха- Хорошо... Сейчас б.. Буду! ХОрОшО-ооо, тёть Люд! Конечно я разберусь! До с...- вздох прервался приятным удовольствием- Свидания!
Недовольные крики и притензии остались на телефонной линии.
–Ксандра! - выкрикнул Арсений, глядя на то, как девушка проводит пальцами по его органу.
–Только не говори, что ты уедешь!!.
–К сожалению... Я должен ехать!..
–А потом ты приедешь?
–Постараюсь! Не уходи никуда! - краткий поцелуй одарил девушку надеждой.
Попов поднялся с кровати и поднял с пола рубашку. Всего за несколько минут на ней появились складки, которых ранее не было. Мысленно осозновая, что на идеальное разглаживание уходит очень много усилий, Арсений сожалел за потраченное время. Как-то невзначай мужчина обратил внимание боковым зрением на девушку. Саша с большим внимаем наблюдала за оголённым торсом Попова.
–Ты спортом занимаешься? - спросила она вдруг, так и не отвернувшись.
–месяца четыре уже не ходил... Надо бы снова заняться, но как совмещать это с работой?..
–Очень просто! В некоторые дни отпрашиваешься и едешь
–Какая ты простая... Я работаю для себя, чтобы были деньги... А как оплачивать бензин на машину?
–А её и не нужно! Лёгкая пробежка ещё никому не мешала!
–Если после нее принять душ, то да! Но не просидеть 8 уроков и остаться ещё на педсовет!
–Ну что ж..
Пока разговор подходил к логичному завершению, рубашка была застёгнута.
–Проводишь?
–Конечно!
Александра резво схватила футболку, натянула ее и тут же слезла с кровати.
До коридора пара дошла в тишине. Никто не проронил ни слова. Лишь томные и гордые взгляды девушки сопровождали нерасторопные движения Попова. Неожиданная дрожь одолела мужчиной и не хотела отпускать. Это показалось ему странностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Низушка от торта~ (АрТон)
Fanfiction-А что мне за это будет? -А что ты хочешь? Школьное ау о самом обычном учителе литературы и нахальном подростке со своими проблемами.