мы уедем.

111 7 0
                                    

утро

девушка проснулась и увидела спящего парня, она повернулась к нему и улыбнулась

спустя 15-20 минут парень повернулся к девушке и открыл глаза

Д- доброе утро)
К-доброе..
Д-чего такая грустная? не выспалась?
К-нет, я выспалась,просто не хочу что бы ты уезжал...
Д-солнце, мне надо уехать, я ведь вернусь)
К-до выпускного еще так долго...

Д-та ну, осталось мало

К-время идти долго будет..

Д-Кейт, поверь время идет очень быстро
К-правда у нас еще неделя, ты ведь не против если я ее проведу с тобой?
Д-не против.
К-ура!

все эти дни проходили обычно подготовка, Дамиано иногда даже тебе помогал тебе с каким либо предметом.
девушка была в учебе, ничего не ела, она пыталась просто сдать. все, в ее голове кроме этого больше ничего не было, та еще и Дамиано скоро уезжает...
все эти чувства смешались в одно, это волнение и наверно расставание с близким человеком, самым близким...
но ведь он просто мой учитель.. да и вообще мы просто знакомые, даже не друзья хоть и спали в одной кровати, хотя это ничего не значит, казалось бы что мы как будто пара, но это совсем не так, я бы очень хотела этого, ведь я не получаю много заботы, внимания и любви.

я еще совсем мала... я не знаю что такое

любовь,

но скоро мне придётся узнать и поведать что это такое, как и вообще оно работает...
может ли это причинить боль, и на сколько много боли... или же наоборот радости и на сколько много... мне предстоит поведать..
с дня отъезда Дамиано останется месяц, и я сдаю экзамены получаю аттестат и со спокойной душой иду домой, радуюсь что 11 лет прожила не зря, что

мучилась по утрам вставая в 6-7 утра, наконец я буду жить как хотела в детстве, взрослая жизнь... я еще не знаю что это такое, я всего лишь подросток.
пока что, лучше бы я ценила то

детское

и беззаботно время..
но оно пролетело, больше этого не будет. никогда.

ладно, сейчас лучше думать о будущем, может оно тоже будет не такое уж ужасное.

your teacher)Место, где живут истории. Откройте их для себя