.
Рим, наконец то я дома.. хотя не так уж и много времени прошло, но я уже соскучилась по дому
выйдя из поезда мне в лицо подул свеживый ночной воздух Рима, он такой родной.
я вышла с вокзала и вызвала такси, пока я его ждала купила себе стаканчик кофе.
такси приехало я села в машину и спустя несколько минут была уже у двери своего дома.
ключи, черт где они, я надеюсь что я их не забыла у ребят..
я порылась в сумке, и наконец их нашла.
вставив ключ в замочную скважину я провернула его по часовой стрелке, дёрнув за ручку я зашла в дом и вздохнула.
пыль, тяжёлый воздух и все...
нету ничего родного, это ребята.. их не хватает..
я прошла в свою комнату, все пыльное за мое отсутствие так много пыли, ну что за фигня.
мне отчего не оставалось как лечь на эту пыльную кровать! завтра будет чувствую трудный день.
экзамен и уборка по всему дому.
завтра первый экзамен, я не знаю что скажу учителям где я была все это время.. но ладно.
я вырубилась почти сразу так как устала с дороги.
утро.
нудный будильник звенел под подушкой, это значит пора просыпаться.
Кейт нехотя открыла свои зеньки, и пыталась быстрее выключить этот противный звук будильника.
думаю знаете это чувство когда надо в школу, а на улице мороз ты лежишь в тёплой кровате под теплым одеялом и хочешь спать, но школа и приходиться вставать и идти в школу.
я встала с кровати и пошла в ванную.
умылась, от чего слегка взбодрилась.
почистила зубы и взяла мятную жвачку.
вообщем утренняя рутина, теперь надо выбрать что надеть.
это был чёрный костюм, он был довольно строгим, как будто для какого то важного мероприятия.я надела его и пошла вниз,взяла яблоко это был так называемый завтрак.
время близилось к 8, поэтому пора выходить.
я надела лакированные туфли и вышла из дома, выглядела я достаточно красиво и строго.
до школы решила доехать на такси, выйдя из машины пошла в сторону входа.
я зашла и в нос ударил этот школьный запах старческих времён, нюхала я его на протяжение 11лет, ахах.
я прошла в кабинет нашего класса, как только я зашла, все уставились на меня.У(учитель)
У-Кейтлин?
К-именно она собственной персоной.
У-так, во первых здравствуйте, а во вторых ты на экзамен?
К-да, меня не было в школе потому что я уезжала по срочным делам.врушка.
У-поняла.
К-какой сейчас экзамен..?
У-по математике.
К-спасибо.я вышла из кабинета и села в коридоре на лавку.
и тут ко мне подошла Нейт.Н-что же тебя принесло сюда? Дамиано бросил? ммм?
К-что?
Н-что слышала
К-мг, что тебе нужно?
Н-та вот, мы ж с тобой подруги, интересуюсь твоей жизнью.
К-мы? подруги? что?
Н-а разве нет?
К-тоесть после того что ты сделала, ты считаешь меня подругой? и себя?
Н-конечно! это ведь.. было случайно!
К-ты.. ты думала что мы с Дамиано вместе и пыталась отжать его у меня! ты потому что в него втрескалась!
Н-он слишком стар для меня.
К-ну, ну а зачем был нужен его номер?
Н-та просто, узнать когда опять зачеты, кстати где он?
К-а зачем тебе?
Н-та просто.
К-Нейт, не делай из меня дуру и из себя не строй, все я не хочу продолжать больше с тобой диалог, забудь меня ты для меня не кто, после того что ты сделала.
Н-что..? ты хочешь просто вот так поступить..
К-да.
Н-какая ты стерва!
К-ага.она ушла и испортила мое настроение, я ждала звонок что бы пойти на экзамен как тут на телефон раздался звонок.
высветилась надпись "Дами💌"
я ответила.К-ало?
Д-привет, ты как?
К-приветик, я нормально, скоро сдавать пойду, вы там как?
Д-все отлично, скучаем. )
К-я тоже очень сильно скучаю.. хочу поскорее увидится с вами..
Д-мы тоже очень хотим, у нас хорошие новости мы через неделю приедем в Рим.
К-да?
Д-угу
К-мы будем видеться? или хотя бы сможем?
Д-скорее всего нет, потому что у нас концерты..
К-жаль, но все равно я рада что мы будем в одном городе!
Д-это да. В-ККЕЙЙЙЙТ, ПРИВЕЕЕЕЕТ!!!
К-Вик, привет!
Д-В-Я СКУЧАЮ!!!
К-я не меньше!)
Д-ахах, вообщем она скучает, так же как и Итан с Томасом.
К-а ты..?
Д-эйй, ну я конечно же тоже очень сильно по тебе скучаю.
К-люб...аэае ой, я тоже очень сильно скучаю..
Д-что? проблемы со связью?
К-та да, что то глючит..
Д-понятно.
К-ой, звонок уже, я побежала...
Д-удачи сдать.
К-спасибо, вечером наберу, пока!
Д-пока)я отключилась и пошла в кабинет в котором будет проводиться экзамен, звонок Дамиано поднял мне немного мое испорченное настроение, только вот проблем со связью не было.
я зашла в кабинет сдав телефон, меня проверили на наличие шпор или чего то подобного.
я села за парту, нам выдали листы и я начала делать работу.
спустя 3 часа я решила все задания и со спокойно душой пошла домой.
выйдя из школы, я направилась в сторону дома, как тут мне на голову вылили бутылку воды.К-твою мать!
Н-лошара, ахахах.
К-Нейт?! ты скотина!
Н-зато весело!
К-придурошная.. что б тебя машина сбила!
Н-оу, пожелания на смерть, тупая.
К-иди к черту...я все таки дошла до дома, и сразу же пошла в душ, Нейт меня вывела ужасно! я за словами даже следить не стала, пожелала ей что бы е сбила машина.. капец я идиотка..
после душа, я занялась уборкой справилась только к вечеру, и улеглась спать так как очень вымоталась.____
вот еще одна часть, у меня немного появилось настроение пописать, может сегодня вечером будет еще одна часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your teacher)
Fanfictionодин же урок физры, изменил мою жизнь. она стала более интересной, и не такой серой как была раньше. наконец можно не просыпаться в 6 утра, что бы отсидеть нудные и скучные уроки. your teacher<3