вы доехали и зашли в аэропорт.
девушка рассматривала все до мельчайших мелочей, ей было очень интересно.
вы прошли регистрацию, и стали ждать рейс.К-тут так красиво...не когда не летала на самолёте...
Д-вот скоро и полетаешь.)
К-а это страшно?
Д-та нет, кому какнаконец пришло время и вы пошли на посадку, время было под 3 часа ночи, спать не хотелось совсем, девушке было все очень интересно, а вот Дамиано хотелось спать.
вы заняли свои места.
Кейт сидела у окна, а Дамиано рядом.
Кейт не могла оторваться от иллюминатора, она рассматривала почти весь самолет, и самое интересное для нее это взлет.после как бортпроводники рассказали что к чему и как, в самолете погас свет, все затихли, а самолет медленно поехал к взлетной полосе, освещенной мелкими, яркими огоньками.
самолет подъехав к полосе, остановился, повисла тишина.К- а вот тут мне уже страшно...
Д-не бойся тыДамиано с Кейт переглянулись и девушка опять смотрела в иллюминатор.
и тут резкий звук, самолет начал ехать с бешеной скоростью, и тут он поднимается в воздух и возвышается над Римом.
с высоты он такой маленький... а на самом деле очень большой и красивый город, который светился мелкими огоньками сверху, этих маленьких ночных улочек не было видно, и это очень жаль.наконец самолет набрал нужную ему высоту, и все скрылось за темными облаками.
девушка посмотрела на Дамиано, он спал.
неужели он так часто летает на самолетах что ему вообще ничего не интересно?
а, блять ... мне бы тоже 929384848949494 раз был не интересен, я ведь первый раз летаю.. но ладно.девушка аккуратно взяла Дамиано за руку, тот лишь через сон улыбнулся, девушка закрыла глаза и провалилась в сон.
девушка проснулась из за того что бортпроводники начали говорить что самолёт скоро прибудет в ЛА.
девушка подняла голову и увидела табло
"пристегнуть ремень безопасности"девушка застегнула ремень себе, и увидела что у Дамиано он тоже не застегнут.
поэтому аккуратно его застегнула и опять легла на плечо Дамиано.наконец самолёт совершил посадку. все вышли на улицу за моим багажом.
К-а куда мы сейчас?
Д-сейчас мы поедем к ребятам, я вас познакомлю.
К-надеюсь мы подружимся.
Д-подружитесь конечно, ладно пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your teacher)
Fanfictionодин же урок физры, изменил мою жизнь. она стала более интересной, и не такой серой как была раньше. наконец можно не просыпаться в 6 утра, что бы отсидеть нудные и скучные уроки. your teacher<3