Дамиано,спасибо...

66 3 0
                                    

я вырубилась, и мне опять сниться этот сон, я опять сижу в этом кресле и слышу голос.

-ты снова тут, какое счастье.
я заметила!-я стала думать уже как наконец избавиться от этих дурных снов.
-ты не как не избавишься от меня.-что? он читает мои мысли!?
-да, я читаю твои мысли, ахах
-а.. ээ.. как?
-да вот так!
-хм, ладно, что на этот раз мне покажешь, кстати! я не спросила в тот раз кое что.
-кхм, число вопросов которые хочешь задать ограничено.
-сколько?
-хм... ну даю тебе 5 вопросов.
-окей.. я смогу как то избавиться от этих снов?
-сможешь, когда найдёшь правильный путь в своей жизни.
-а когда я его найду? и вообще зачем ты?
-я тебе для того что бы помочь в жизни и преодолеть трудности, когда ты будешь уверена в том что все хорошо, я больше не появлюсь. найдёшь.. хм, интересный вопрос, ты его не найдёшь ты должна его достичь, скорее так.
-так, у меня еще два вопроса.. можно ли будущие которое ты мне показываешь, изменить?
-конечно, поэтому и показываю его, что бы ты сделала все что бы это не случилось, ну, а если ты не сможешь так сделать, то увы это произойдёт.
-так, последний вопрос.. кто ты такой?
-я твой проводник жизни, ангел хранитель считай, который тебе помогает.
-фух, спасибо за ответы. -он мне ничего не ответил, и опять появилась картинка.
я сижу в комнате и тут заходит отец со словами.

your teacher)Место, где живут истории. Откройте их для себя