Дами не может так поступить..

65 5 0
                                    

я провалилась в сон.
снилась мне непонятная хрень..

сон

я сидела в каком то кресле и непонятный голос начал говорить.

-очень хорошо что мы наконец увиделись. -у него был довольно громкий голос и очень грубый.
-кто вы? почему я вас не вижу?-задалась я вопросом.
-это тебе знать не важно. -почему не важно? я хочу это знать!
-так почему я вас не вижу? а только слышу?
-зачем что бы ты меня видела?
-просто.. где я?
-ты... хм хороший вопрос, ты в своем "настоящем" сне, проснешься ты только тогда, когда я тебя отпущу.
-что..? как это.. "настоящий" сон?
-если быть точнее, то сон который может сбыться.
-хорошо.. а когда я смогу вернуться?
-твой мозг сейчас спит, он не сможет пробудить тебя самостоятельно.
-но.. как я проснусь?
-по щелчку моего пальца ты проснёшься, я буду мучить тебя каждый твой сон, ахахахаха!
-зачем..?-мне было как то страшно..и тут перед моими глазами появилась картинка.
сейчас опишу ее.
это как будто покадровая картинка, появляются несколько кадров и к ним добавляется текст который произносят персонажи.
моему удивлению персонажами была я и Дамиано.
я стою в дверном проёме, Дамиано сидит на кровате с бутылкой вина в руке, и пьёт его не обращая на меня внимание
-Дамии?-просила я шепотом, в надежде что он мне ответит.-Дамиано!-уже повышая голос говорила я.
а что тебе?!-я не ожидала такого от Дамиано.
-какого хрена ты пьёшь!?
-тебя так ебет?
-да! отдай бутылку, по хорошему
-пф, делать мне больше нечего.
-отдай бутылку.
-уходи.
-что..?
-я сказал тебе уходить, ты мне не кто и ничего для меня не значишь!
-Дамиано...
-УХОДИ! Я ТЕБЕ ВСЕ СКАЗАЛ, МЫ С ТОБОЙ ДАЖЕ НЕ ДРУЗЬЯ! А ПРОСТО ЗНАКОМЫЕ!-бутылка полетела в стену, что обои окрасились в красно-бардовый оттенок, осколки с грохотом упали на пол, я вздрогнула от неожиданности даже не заметив что с моих глаз уже льются рекой слезы, на звук пришла Виктория.
-вы..вы что тут устроили? Дамиано?-я не хотела не кого видеть,и с кем то разговаривать, я выбежала из комнаты, Виктория была в недоумении что произошло, я выбежала на улицу и пошла в какой то парк села на лавку под фонарным столбом и задумалась, бурча себе под нос одну и ту же фразу
"Дами не такой, он не может так поступить..он не тот человек.." с глаз текли горячие слезы обжигая мои щеки и скатываясь вниз.
луна освещала дорожку парка, казалось бы, бесконечную и как будто бы в рай, я через столько всего прошла, так хочу отдохнуть от этого всего...
звезды на небе светились яркими кристалликами, как будто блики на бездонном черном море, которое покрыто ночным светом.
я одна в парке на лавке сижу и думаю о том что недавно произошло, Дамиано был пьян, но я все равно приняла это так близко к сердцу, он казался мне очень близким и родным человеком, он заменил мне друзей и даже родителей.
такую заботу и любовь он мог давать только мне, только он и больше не кто его не заменит для меня.
возможно это все зря? возможно я больше не увижу его улыбки, неужели не услышу его голос, такой родной, неужели я просто уже не подойду к нему и не обниму? неужели все это просто вот так.. какая я дура.. я больше не сущевую для этого мира, я живу сама для себя мне уже не кого не надо, мне нужна только она, смерть.
в раю я уверена, очень спокойно и хорошо, ты всегда счастлив не кто не причинит тебе боль, страдания и мучения, только на этой жестокой земле ты проживёшь эту нещадимую жизнь, которая у тебя закончится, в любую секунду, минуту, , день, неделю, месяц, год.
только тут тебе причиняют боль те люди которым ты отдал самого себя и доверил, но судьба хочет жестких поворотов и поступает с тобой вот так как бы ты очень сильно не хотел.
мы не можем выбрать свою судьбу, она решает все за нас,мы не сможем сделать так как мы хотим.
запомни, мы не в сказке, это жизнь.

your teacher)Место, где живут истории. Откройте их для себя