я проснулась, Дамиано еще спал, я мне кажется не когда не перестану умиляться тому как он спит.
я обняла его за талию и пододвинула к себе ближе, это оказалось очень легко, он вообще ест? надеюсь да.
на этот раз эти сны меня не мучали, ура! хочу забыть и все и не когда не вспоминать.
я уткнулась в спину Дамиано и вновь уснула.
проснулась из за того что Дамиано позвонили он сонно взял трубку, все что я услышала что
"ага... ага... через.. часиков 5 буду уже с вами... ага.. понял.. давай..."
походу позвонили ребята с Польши..
Дамиано положил телефон на тумбочку и уткнулся лицом в подушку и глубоко вздохнул, х
начиная бурчать себе сонным голосом под нос.
"как я заебался.... спать хочется... эУэаэУэа... *тип зевнул* как же меня это все задолбало...... эти перелеты... концерты... слава богу до отпуска два дня..."до отпуска два дня..? АОАОАОАОАООАОАОАООАОАОАОАООАОАОАООАОАОАООАОА МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!! МЫ СНОВА БУДЕМ ВМЕСТЕ АОАООАОАОАООАОАОАОАООАОАОАООАОАОАОАОАООАОАОКОА!!!!!!!!!!
мое настроение поднялось на все 100% емае как же круто! мы опять будем тусить с Томасом на столе! обниматься с Дамиано! играть на гитаре с Вик! играть вместе с
Итаном на барабанах! ухууууууууууу!!!!на мое лицо поползла дебильная улыбка, и тут ко мне повернулся Дамиано.
не ну вы представьте лежит такая девка и лыбиться как идиот, у Дамиано глаза на лоб вылезли, а потом он ржать начал.Д-ты че лыбу давишь?
он уже не выдержал и начал угорать валяясь по всей кровате, позже я потом тоже начала угорать со смеха Дамиано.
крутое утро, ахах.Д-ты б себя видела!! ахахахахах!
К-представляю! схаххаха.и тут мне прилетело с локтя, Дамиано случайно меня ударил прям в нос!
К-ай! больно..!
Д-ой... извини.. я не хотел..я чисто по приколу решила начать наигранно плакать, и отвернулся к стенке держать за нос.
Дамиано пытался успокоить, а я все не как не успокаивалась.
как тут он начал меня щекотатьД-пуси, пуси, пуси, пуси!
я все таки выдала себя и начала ржать
К-все!..... аа... Дамиано... сдаюсь.....все..... АААааааААа хватит!!!....
уже задыхаясь от собственного смеха говорила я.
Дамиано отстранился от меня и сел на кровать, и начал говорить.Д-короче. у нас отпуск через два дня, но перед этим концерт в Польше, и ты летишь со мной.
К-правда?
Д-да, только ребятам не слова, поняла?
К-хорошо, а во сколько?
Д-ну.. в 01:55 у нас самолет.
К-ого, опять ночью полетим, и я попаду на концерт!
Д-поэтому тебе надо вещи, правильно?
К-на сколько мы в Польшу?
Д-тоесть... мы прилетаем в 5:30 потом к ребятам в отель, спать, концерт у нас в 21:30 вообщем спать наверно до 10:45, а потом сборы на концерт, после концерта поедем в номер, и на утро улетим.
К-сутки...
Д-ага, я думаю тебе сумки хватит.
К-надо за вещами съездить..
Д-может у Вик че возьмёшь?
К-она не будет против?
Д-та нет, пошли я че нибудь посмотрю.мы пошли в комнату Вик, она была довольно красивой.
лучше бы мы конечно съездили ко мне домой...
Дамиано открыл шкаф Вик.Д-так. что тебе вообще надо? трусы, носки, кофты, худи, топы,футболки шорты, штаны, платья, купальники?
К-так, нижние бельё точно нет, если только одну пару носков,ну и футболку какую нибудь.
Д-кстати ты почему в штанах и худи? еще и черных, тепло же на улице.
К-та я когда гуляла, был дождь, пасмурно.
Д-ясно, вообщем вот тебе носки и футболка.
К-спасибо
Д-ща погоди, на еще сумку.Дамиано достал какую то дорожную сумку и отдал мне, я положила туда свою сумку и вещи которые мне дали, и поставила у выхода.
К-что все это время делать будем?
Д-не знаю... спать?
К-а кроме?
Д-ну.. поиграть, поговорить, поебаться.
К-хм.. а вот последние мне нравится!
Д-эу, я ж пошутил!
К-а я нет, давно хотела, хоть мы и просто друзья, но все равно, не кто же не узнает.
Д-Кейт?! я пошутил!девушка взяла Дамиано за запястье и потянула в комнату, он все сопротивлялся, ноооооо ничего не получалось, девушка затащила Дамиано в комнату и толкнула его на кровать, и села сверху, точнее нависла над ним.
Д-Кейтлин! ты чего?! это шутка!
К-эх ты.. я бы все равно бы этого не сделала, я тоже пошутила, ты все таки как не как мой учитель.девушка посмотрела на парня, а потом в его глаза, вообщем Дамиано тоже решил порофлить.
ну как порофлить... не совсем конечно..парень посмотрел в карие глаза девушки в которых казалось бы можно было утонуть, парень притянул девушку к себе, слегка прильнув к губам, девушка ответила на поцелуй.
они слились в сладком поцелуи, их языки сплетались в одно единое.
можно и вправду подумать что они парочка, но нет, всего лишь друзья, так они друг другу говорят, хотя любят друг друга.
кто первый признается, интересно, пиши в комменты!
поцелуй был такой нежный и ласковый, я отстранилась и обняла Дамиано, он же обнял взаимно, я лишь проронила одну фразуК-я хочу быть с тобой вечность...
Дамиано лишь улыбнулся, так они и валялись, кушали, смеялись, вообщем им было весело и не скучно.
________
вот еще одна глава.
как думаете что первый признается? пишите в комменты 💗это либо последняя либо предпоследняя глава на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your teacher)
Fanfictionодин же урок физры, изменил мою жизнь. она стала более интересной, и не такой серой как была раньше. наконец можно не просыпаться в 6 утра, что бы отсидеть нудные и скучные уроки. your teacher<3