всю эту неделю я готовилась к этим экзаменам, завтра наконец будет последний, я очень вымоталась я не спала троё суток.. сейчас сижу за столом с чашкой горячего кофе.
за эту неделю произошло много чего интересного, например Нейт...
она вломилась ко мне в дом и начала тут все швырять об пол, говорить что я встречаюсь с Дамиано, что он только ее. вообщем....она меня чуть не...flashback пару дней назад.
К-господи.. как я устала..
девушка кинула портфель в угол комнаты и плюхнулась на кровать.
твою мать как я задолбалась.. пронеслось в голове у девушки, она перевернулась на спину и смотрела в потолок
К-задолбало все!
выругалась Кейт, нудно встав с кровати она прошла на кухню и взяла яблоко, села за стол и облокотилась логтем положив на руку голову.
К-спать так хочу..
зевнув произнесла девушка.
вы скажете что у нее уже поехала крыша? нет, она просто одна, а поговорить хочется, еще хочется к ребятам.. обнять Дамиано и ощущить его теплые руки на своей талии.
девушку от своих мыслей отвелек сильный стук в дверь, она аж дернулась от страха, она подошла к двери и глянула в глазок, а там Нейт.
еще ее тут не хватало! че она забыла? дверь открывать я стала, просто громко спросила.К-че тебе надо?
Н-открывай!
К-пф, нет
Н-если не откроешь то останешься без двери !
К-ну, верю.
Н-сама напросилась.она взяла и прямо с разбегу ударила мне в дверь, мне на секунду правда показалось что она сейчас слетит с петель! твою мать!
К-ты... ты.. что ты творишь?!
Н-открой я сказала!
К-проваливай!
Н-ОТКРОЙ ЭТУ ДОЛБАННУЮ ДВЕРЬ!
К-я уже говорила что нет!
Н-ну все!вот сейчас на секунду мне правда стало страшно, она начала ковырять замок, емае.. я держала рукой замок и поэтому у нее ничего не получалось, хах, лошара!
я отошла к мусорке выкинуть остатки яблока, как слышу сзади шаги, что..?
и обернулась и увидела Нейт, она подошла ко мне и прижала к холодильнику что тот аж покачнулся, я вообще подумала что он сейчас упадет.
Нейт подошла ко мне прям вплотную держа меня за плечи очень сильно сжимая их.К-ты нормальная?!
Н-ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ОТЧИТЫВАТЬСЯ!
К-пхпх, что?
Н-ГОВОРИ НОМЕР ДАМИАНО!
К-нет.
Н-ГОВОРИ СУКА!
К-НЕТ!
она сильнее сжала меня за плечи
Н-ГОВОРИ!
К-НЕТ!
я толкнула ее назад с такой силой что она упала, я подошла к ней
К-что тебе надо от нас с Дамиано?!
Н-ВЫ ВМЕСТЕ?
хм... хоть мы и не вместе... но я скажу что да.
К-да.
Н-ЧТО?! ДА... ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА У МЕНЯ ЕГО ОТЖАТЬ?
К-чеегооо? а не ты ли пытаешься это сделать?!
она встала, у нее похоже началась истерика, она начала швырять посуду, ронять все, орать и говорить какая я стерва
я же наблюдала как мой дом превращается в помойку.
я отошла чуть назад,как тут мне по лицу прилетел осколок, оставив за собой царапину на щеке я схватилась за место, на руке появилась алая кровь, я побежала в ванную, я посмотрела в зеркало. на моей щеке красовалась царапина, довольно глубокая, черт..
пока я осматривала рану, Нейт поднялась на второй этаж и встала в дверях я обернулась, и мой взгляд пал на ее руку в которой она держала кухонный нож... она смотрела на меня бешеными глазами в которых читалось злость и ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your teacher)
Fanfictionодин же урок физры, изменил мою жизнь. она стала более интересной, и не такой серой как была раньше. наконец можно не просыпаться в 6 утра, что бы отсидеть нудные и скучные уроки. your teacher<3