Наступала очередь чимина. Пришлось им с Чонгуком разделится. Чон вышел и сказал там нет не чего такого.
Чимин жав кулочки зашёл.
—Пак чимин-впускали по одному. И то каждому давалось по пять минут.
—да это я..-произнес скромно он.
Это был молодой парень в очках, за другим столом сидел мужчина пожелых лет.
—снимай штаны-чимин зажал губу и не вставал с места. Как же он боялся что они заметят проблему.
—ты не услышал меня?..-мужчина подошёл к чимину
—какие та проблемы?
—я...я..боюсь -они оба странно посмотрели на парня, тот все же здался и сделал как они просили.
Он снял штаны. Лицо парня покрылось краской. Молодой врач осмотрел парня и что то записал себе в блокнот.
—хорошо одевайся
—зови следующего -чимин кивнул и уже будто успокился. Но тут к нему подошёл врач.
—чимин
—да
—можешь посетить нашу больницу, вот визитка запишу тебя на прием -чимин испуганно посмотрел
—меня Мин Юнги зовут, когда придешь так и скажи хорошо?-парень испуганно взял визитку. Его взгляд дрожал
—что то не так?-мило спросил юнги и посмотрел на парня. Он покивал что все в порядке.
—хорошо зови следующего-чимин вышел из кабинета.
"Мысли чимина"
Почему он такой? Такой красивый, но меня сейчас это не волнует, как мне быть это затронет родителей. Не хочу чтобы они знали.
Конец мыслей чимина.Чонгук подошёл к чимину.
—ты чего блять так долго, я думал тебя уже там...
—чонгук отстань мне сейчас не до тебя
—отстань-схватил чонгук и прижал чимина к стенке, иногда его действия становились странными.
—хватит правда..-заплакал чимин. Чонгук увидел слезы и ослабил хватку.
—прости, ты не хочешь говорить?
—угу..-немного плача сказал он, теперь он ангел которого нужно жалеть, своих демонов внутри он держит всегда, хотя ему очень хочется нагрубить оталкнуть и ответит .—ладно пойдем в класс-обнял его друг и они вместе потопали в кабинет.
Уроки прошли быстро чимин был задумчивый и смотрел на визитку. Стоит ли послушать врача может он сможет помочь, его болезнь это
Сифилис когда возникает небольшая опухоль.Чимин мучаеться от этого и не знает как ему быть.
Но все же после школы он пошел ту самую больницу.—простите, а врач Мин Юнги он у себя ?
—да, вы записывались
—я...эмм..-тут показался из за угла юнги, чимин повернул голову.
—Мистер мин к вам тут ученик напрашивается
—ах да пойдем чимин-быстро и торопливо потянул за собой юнги парня.Они зашли в кабинет пахнет лекарством на столике лежали всякие инструменты.
—страшно-нарушал тишину мин когда что то записывал, чимин сел на акушерку.
—не очень-соврал чимин и проглатил комок в горле.
—почему ты так трясешься -подошел к нему врач и дотронулся холодными руками до плеча парня.
— а это больно?
—не бойся -произнес юнги, чимина удивляло то что почему такой молодой стал геникологом.
—почему ты так смотришь-спросил мин когда подготавливал аппарат.
—почему вы стали геникологом, много ведь профессий
—хороший вопрос, на который я могу...нет не смогу дать ответа-посмеялся врач и наконец всё настроил.
—вы извращенец -снова эти демоны и настоящий характер чимина проявился. Он почувствовал свободу. И то что к нему относятся по доброму.
Юнги посмеялся поправил перчатки.
—может быть -и подошёл
—прошу раздвинь ноги -чимин лег и покрасневший как помидор, сделал то что просил его парень.
Конечно же пришлось чимину стягивать штаны. Юнги закатил глаза
—прошу скорей что я у тебя там не видел -чимин больше покрылся краской, а после только сняв все. Он снова ведет себя смело. Юнги чего высматривал. Чимин ухмыкнулся
—что нравится -юнги чуть ли не поперхнулся
—чимин что ты такое говоришь, я врач
—а может извращенец-юн снова ухмыкнулся, и раздвинув ноги, на что чимин не как не ожидал
—извращенец, так давай сделаем это-чимин испуганно зажал ноги и толкнул юнги, на что юн посмеялся.
—такой милый, больше не говори так -чимин кивнул поняв что лишнего взблотнул.
И его действия были лишними. После осмотра. Парень оделся.
Юнги что то записал и тяжело вздохнул
—такой молодой, а сделать ребенка не сможешь
—что?
—у тебя половая болезнь, то что тебе записали в карточке не когда не было такого
—правда?
—да, тебе бы на физиотерапию сходить хочешь запишу, это остовлять нельзя -чимин прикусил губу.
—эй, ну как, не запускай я тебе как врач советую
—хорошо
—отлично давай номер родителей, я договорюсь с ними, ещё и согласие нужно-чимин отвёл взгляд этого он и боялся.
—что такое?
—у меня...нет...
—родителей? Или номера -чимину пришла отличная идея
—родителей
—как же ты живёшь?
—у меня есть брат
—тогда давай номер брата
—он не совершеннолетний -все шло как по плану. Но тут юнги взял телефон.
—а куда вы звоните
—звоню в школу
Чимин выхватил резко телефон
—нет нет, нельзя, им не удобно об этом говорить
—почему ты что то скрываешь значит родители все таки есть -подозрительно сказал юнги и посмотрел на парня.
—да-тяжело вздохнул чимин уже не зная что делать, он буквально был в ловушке.
—так в чем причина
—моя мама, не очень это одобрит
—а отец
—отцу всегда пофиг было на меня
— но лечиться надо-чимин понемал но все же он придумал кое что
—хорошо я уговорю
—отлично номер у тебя есть, так что жду-чимин ушел и пошел домой.Привет получилось глава длинная напишите своё мнение пожалуйста, для меня это очень важно, ну хотя бы оставьте реакцию типо звёздочки ⭐спасибо всем кто читает меня, я улыбаюсь когда вижу что хоть кому то инерестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гинеколог
FanfictionЭто было обычное посещение врача, проблема была в Чимине. Но ни кто этого не заметил.