1 глава

3.9K 75 8
                                    

—утро доброе Хён -крикнул громко парень и обнял старшего.
—какого хера ты так орёшь-недовольно сказал старший и скинул себя одеяло. Брат Чимина Феликс, всегда любил так подразнить страшного, ведь знает что он этого не любит, когда его будят 7 утра. Хотя школу ни кто не отменял.

Чимин хоть и милый снаружи, но внутри он сущий дьявол и этот дьявол всегда приявляется у него дома.
Феликс снова стащил с старшего одеяло, на что Чимин резко вскочил с кровати и отлупил младшего.
—мама он снова меня бьёт -со слезами пошел он, снова мама будет на его стороне. Чимин закатил глаза и лег обратно в кровать.

—Чимин сколько раз повторять не трогай ты его, а ты Феликс почему лезишь к нему-грубо сказала она и ушла из комнаты. Чимин взял с тумбочки телефон он буквально рызрывался от уведомлений.
Чимин какого хуя ты опаздываешь
•вот придешь получишь у меня

Чимин поправил волосы и прочитав сообщения, на них не ответил, это его старший, Чон Чонгук.

Чимин поправил волосы и прочитав сообщения, на них не ответил, это его старший, Чон Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень пошел ванную сделав водные процедуры. Он пошел завтракать. Завтрак снова проходил напряжённой обстановке, мать молчала, отец на работе. Феликс поедал жадно омлет.
—мам, мне нужны карманные деньги..-она закатила глаза
—снова на всякую фигню потратил-прошипела она и Чимин положил вилку в тарелку. Вышел из за стола

—куда ты?
—зарабатывать деньги, раз у тебя жадность распирает для собственного сына-у них отношения становяться сложнее. Их мать раньше гуляла ведь родила рано в 17 лет. Чимин не видел любви от нее, научился плохим словам сам стал не лучше. Делая из себя двуличного человека.

Он взял портфель, мать подошла к парню
—слушай Чимин я понимаю  тебе не уделяла полной и должной любви, но прошу прости сколько ты ещё будешь злиться на меня -Чимин взял деньги которая его мама давала в руки. Он пощитал.
—столько сколько нужно -ушел он, а ну душе скребут кошки. Он любит, но так же не навидит свою мать.

Чимин пошел в школу. Там он не пользуется авторитетом. Его единственный друг Чонгук. Который частенько наказывает его, ну всмысле заставляет мыть полы в столовой
—привет Хён -обнял Чимин друга, на что получил по заднице
—эй ты чего-покраснел Чимин
—не нравится какого хуя ты меня игноришь
—давно от меня не получал-уже злобно сказал Чонгук. Хоть грубый и злой постоянно издевается над младшим.
Но Чимин знает,что Чонгук готов защитить младшего.
—Чонгук ну прости, ЧонгукХен ну..ну ты же знаешь как обстоят дела дома, ну прости меня
—ладно-пожалел его старший.

Они пошли на урок. К ним подошёл староста и выдал какие та справки.
—что это?
—у вас медосмотр только у парней, готовьтесь генеколог будет проверять вас-Чимин буквально представил,что там будет. Чонгук посмотрел на друга
—ты чего весь красный
—я...я не могу..идти
—почему-у чимина проблема с его органом и только он об этом знал, если врач узнает школа тоже. Как же парню будет стыдно.
—давай пойдем -прием был прямо на перемене.
—Чонгук я не могу я себя плохо чувствую
—ты себя щас правда будешь плохо чувствовать, как от меня пизды получишь -уже серьезно и грубо сказал Чонгук взяв Чимина за руку.
—ладно-недовольно и грустно потопал он.

Мой гинеколог Место, где живут истории. Откройте их для себя