Чимин застыл, что делает его брат. Нельзя было остовлять ноутбук включенным.
Феликс так же смотрел в глаза. А после его рука уже дотронулась до паха. И чимин сразу очнулся.
—прошу уйди из моей комнаты-феликс понял что он спугнул его и эти действия снова были лишними.Он остранился и ушел в комнату.
В комнате Феликса.—сынок будешь кушать
—я не голоден -надувший щеки мальчик произнес с обидой в голосе.
—что случилось?-нежно произнесла женщина и села рядом обнимая его за плечи.—я кое кого люблю, больше чем он думает, но он отвергает меня-мама явно была в шоке что это ,,он", а не ,,она,,
—ну...наверное он не готов, я так понимаю это же мальчик так?
—да...ему 14-женщина снова задумалась.
—он живёт с нами-феликс хоть и глуповат но понимал. Что мама расстроится если он скажет что это брат.
—нет...это из моего класса -женщина с облегчением выдохнула.
—хорошо, твой выбор с кем быть..
—так я не знаю что делать, как ему сказать что он для меня что то большое-она задумалась ему 10, откуда такие мысли
—сынок тебе 10, почему ты думаешь о таком.
—ну, я кое что посмотрел. И я хочу...-тут зашёл чимин
—мам...папа сказал что к тебе должны доставить посылку-женщина кивнула.
Феликс посмотрел на брата.
—чимин -остоновил он брата.
—как ты думаешь у меня есть шансы-чимин понемал о чем он. Тем более ещё и мама слушала.
—нет не каких -снова холодно сказал он и ушелФеликс буквально заплакал. Женщина переживала за сына.
—почему ты слушаешь его?
—мама, я говорил о нем...-произнес мальчик сквозь слезы.
—о чимине?
—угу
Она обняла и поцеловала в голову.
—ой сынок сынок. Может это просто симпатия...-он шмыгнул носом.Прошло 3 года..
Оба братья выросли, чимин начал встречаться с геникологом. Ему казалось что их любовь настоящая. Хотя он и был слишком резок. История называется мой гениколог вы поймёте. Почему и причем тут брат чимина.
Прошло ещё 3 года.
Чимину 20 лет, Феликсу 16.
У чимина прошла та проблема. Он почти забыл о своей семье был лишь своим любимым. Каждый день посвящал себя работе.
Брат стал постарше и поумнее, он ещё вспоминал что любит своего брата. И он не отпустит просто так.Наступило 17 летие Феликса. Мама поздравляла, а отец подарил о чем он мечтал. Но парню не хватало лишь того кого он ждал.
Пришел чимин, как всякой дораме мир будто замерает. И заходит он в черном костюме с розой в руках.—чимин я так рад что ты приехал-сказал отец обнимая сына. Чимин улыбнулся. Снова это нежная и добрая улыбка сказал сам себе Феликс. И подошёл к брату.
—ты..ты так изменился -сказал Феликс прерывисто дыша.
Чимин поправил волосы и ухмыкнулся.
—ты наконец поумнел, помню ты был таким, а ещё верил в сказки-феликс неловко отвёл взгляд мать пригласила всех за стол, но перед этим чимин подарил красную розу и красивую коробку обязанной сверху лентой.
—это тебе надеюсь ты нашел того самого-феликс облезнул губу. Так как они стояли ещё в зале. А кухня была чуть дальше. Родители пока были там, он воспользовался шансом и заполученный подарок он подошёл ближе к брату.
—что ты делаешь?-феликс молча подошёл ещё ближе и пока чимин стоял в непонимании ситуации, парень поцеловал его. Отрываясь от него он посмотрел в глаза брата и произнес
—а я ещё люблю тебя, и в этом году стану тем кого ты полюбил-чимин ещё не понимал, он стоял в шоке. Феликс улыбнулся и ушел на кухню. У чимина явно билось сердце бешено. А его тело, то как он изменился. Уже не тот писклявый и надоедливый брат. Его тело хотел наверняка каждый. Но что он имел ввиду, что он станет кем то кого я полюбил.—идемте дети есть-они пошли, Феликс специально сел на против.
За столом все было хорошо, пока нога Феликса не оказалась между ног парня и начала водить. Почему чимин не оталкивает его. Он просто нервно взглотнул ком.
—чимин а ты уже нашел девушку, у нас будут дети-чимин отвёл взгляд от родителей.
—это...
—это парень-родители удивлённо посмотрели, чимин явно не ожидал что брат снова его подставит.
—да ладно я шучу
—шучишь?это правда, надеюсь ты не..как твой брат -перевела она взгляд на Феликса потому что говорила о нем
—тоесть вы знаете что он..
—ну да ещё тогда в 10 лет, он признался что любит тебя не как брата-посмеялись родители
—почему вы смеётесь
—потомучто это прошлое, он давно не любит тебя, пошутил у него сейчас девушка есть-феликс посмотрел на чимина с хитрой улыбкой.
Чимин понял что брат врёт хотя не когда так не делал. Видимо он сильно изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гинеколог
FanfictionЭто было обычное посещение врача, проблема была в Чимине. Но ни кто этого не заметил.