4 глава

1.5K 37 1
                                    

Прошел день, чимин собирался на физиротирапию.  Чонгука он как всегда не предупредил.
Что он мог сказать. Ему.

Он пришел с мамой. Ведь отец не смог.
—здраствуйте вы ...-спросил юнги, на что женщина улыбнулась
—мама Пак Чимина, чимина -быстро исправилась она.
—хорошо, наверное чимин вам уже сказал в чем проблема-они ушли по коридору он объяснял, а чимин идя позади задумался отпустив голову вниз уже не обращая внимания на то что они остоновились и резко врезался в юнги.
—Чимин осторожней -сказал юн, немного ловя его за руки.
Мама сразу сделала не довольный взгляд
—хорошо, остовляю его на вас
—отлично, я позвоню когда можете его забрать -женщина кивнула даже не обняв сына. Она ушла провожая парня взглядом. Чимин перевел взгляд на юнги. Он улыбнулся и пригласил в кабинет.

—так вот эти таблетки принимай, они...они помогут-будто что то скрывая произнес юнги.
—доктор мин-сказал мило чимин и ухмыкнулся.
—что будете делать дальше?
—снова заигрываешь со мной-так же с хитрой улыбкой сказал мин. И подошёл к парню
—тебе ведь 14, ты не понимаешь во что вязываешься
—а вам, я так полагаю в 2 раза больше -посмеялся парень и осматрел доктора. Остонавливая свой взгляд внизу.
—куда ты смотришь мои глаза находятся в другом месте
—не те мысли у меня-сказал чимин и жал ноги вместе. Сидя на кушерке.
—уже не терпиться?
—да давайте начнем физиотерапию -сказал с насмешкой Чим, на что юнги понял в чем заключается игра этого парня, ещё не достигшего крепкого ума.

Он положил парня аккуратно на акушерку. И включил аппарат который лечит немного должно помочь. Юнги видел как парень переживал, жемая свою футболку в кулоке.
Юнги дотронулся холодной рукой до руки парни
—успокойся это не страшно я с тобой
—я.. и не боялся-хотел казаться сильным этот парень, хотя весь дрожал.
После окончания лечения. Он сел и тяжело вздохнул.
—ну что ты в порядке?
—я...чувствую себя не очень-чимин снова играл, ему нравилось видеть как у юна меняется лицо когда он переживает. Оно такое милое. Юнги сел рядом осматревая глаза. Чимин потянулся губам, и ухмыкнулся
—ты снова играешь со мной -немного оталкнул его врач. Чимин посмеялся и надел футболку обратно.
—не шути так, или поменяю тебе врача-чим кивнул и собрался уходить юнги дал ему рецепт и кое какие советы.

После когда он вышел из кабинета его телефон зовзвонил
Чимин не успел ответить это был чонгук он снова писал ему
чимин где ты шляешься почему тебя в школе не было, точно пизды получишь.
Ответ:
•Кто от кого получит 😏😂-чимин посмеялся и после пошел домой. Маму наверняка уже опевестили.

Чимин не дойдя до дома его окликнул чонгук.
—чонгук -испуганно сказал Чим и повернулся к другу
—так где ты был?
—не важно-чон подошёл ближе и взял его за руки.
—скажи почему ты избегаешь меня, не говоришь не чего мы же друзья, это все из за того случая-чимин отвернул голову. Тогда в клубе чимин и чонгук напились все было хорошо, чонгук не был столь пьян и поэтому отвёз чимина к себе. Но так получилось что чимин сам спроварицовал своими действиями друга и чонгук поцеловал. Из за этого чимин не может смотреть нормально на чонгука. Ведь он все помнит
—скажи как мне искупить свою вину, я тебя теряю, а ты мой единственный друг -чимин задумался и посмотрел снова этими жалобными глазами.
—прости-сказал парень. Чонгук не чего не понял, но чимин ушел просто ушел домой.

Дома его встретил с криками
—браат- под бежал он, обнял на что чимин сразу оталкнул его и ушел в комнату.
—эй ну ты чего?
—мама знает что я уже дома
—да, ей уже звонили-грустно сказал Феликс и надул губы заходя в комнату.
—прости меня братик, что виду себя так
—не чего, надеюсь ты больше не смотрел тот плохой сайт-феликс покраснел.
Чимин закатил глаза
—феликс это для взрослых прошу не нужно это смотреть ладно?-он кивнул и обнял брата.

Чимин не когда не обнимался с ним всегда холодный, потому что какой то степени не навидит своего младшего и глупого брата. Если бы он знал как чимин любит его. И переживает. Хотя только мама показывает заботу младшему ненависть и злость снова просыпаются в нем.

Феликс сел рядом на кровати с братом. У него снова возникло желание это попробовать, он все равно не понимал почему брат против.
Чимин сидел возле тумбочки где лежал телефон. Конечно у Феликса возник план, который не чего хорошего не предвещал.
—передай телефон-произнес с хитрой ухмылкой Феликс.
Чимин проигнорировал его так же зависая в телефоне

Тогда Феликс потянулся через брата и чимин отарвашись от телефона. Их губы немного прикоснулись на что у Феликса стали красные губы. Что он делает и зачем это же его брат. Но желание сильнее чем любовь.

Мой гинеколог Место, где живут истории. Откройте их для себя