Чимину было гадко. Как же выпутаться из этой ловушки он точно псих. Чимин любит только своего любимого Юнги. Почему он уже сказал что будет ночевать у себя дома.
И юнги не придет за ним. Феликс кончил чимину на живот. Он не чувствовал удовольствия.
—ненавижу тебя-произнес чимин, и отвернулся на бок.
Феликс промолчал.Утром брата рядом не было, даже как то стыдно было чимину. Он почувствовал какую то боль. Неужели этот придурок что то сделал с ним, специально чтобы после пойти к нему на прием, потому что по словам родителей он уже учиться на генеколога но зачем это ему, чтобы отомстить.
Чимин поспешно ушел из дома. Мучаясь от боли он приехал к себе домой. Где юнги наверное уже заждался.
Но только зайдя в квартиру он видел на полу нижнее женское белье. Неужели это о том что я думаю.
Он прошел дальше слышались женский и мужской голос
—Юнги он такой глупый даже не понял, не чего-посмеялась она и кого то поцеловала. Чимин тихо заплакал, ну и расплох он тоже хотел застать и посмотреть предателю в глаза.
—Юнги ты -сказал чимин зайдя в комнату, девушка спряталась в кровате лежал его друг чонгук.
—чонгук?
Чон прикрылся и после когда он оделся они решили поговорить. Как же ему стыдно.
—вот скажи какого хуя ты пришел сюда..
—прости я, вообще тут живу
—живешь? Мне юнги говорил что расстался с тобой, буквально вчера говорил с ним-чимин испуганно схватил свою одежду и убежал.Начал набирать номер мина все так же этот нудный голос. В трубке отвечал "абонент временно не доступен".
Чимин занервничал.
Что делать, где его искать...
—чимин-послышался знакомый голос.
—юнги-обнял чимин парня,тот остранился
—ты искал меня?
—почему, ты...сказал что мы расстались-нервно произнес он.
—потомучто я не потерплю измен тем более, оказывается ты все это время любил своего младшего брата, я глупый влюбился как мальчишка в тебя -посмеялся парень.
—я не понимаю
—не понимаешь-уже с криками набросился на чимина юнги.
—не понимаешь, а это что-он показал видео, этот гад ещё и снимал нас. У чимина из глаз потекли слезы.
—нет...это не правда..он меня заставил,ты же видишь что я..
—вижу что, не нужны мне твои отговорки -крикнул парень и ушел вовсояси.
Чимин побежал за ним и обнял парня за талию.
—прошу не уходи...я не когда не изменял, так получилось...я правда люблю только тебя-юнги жал кулак, и тяжело вздохнул. Он повернулся чимину.
—не надо, чимин ты ещё слишком мал, тебе 20 лет, найдешь кого то лучше чем я, раз ты не можешь тенить нашу любовь..-ушел парень вот так. Чимин сел на карточки и тихо заплакал он задыхался в слезах, он виноват во всем что сейчас происходит, он задыхался от боли от вины. Ему хотелось напиться прыгнуть в бассейн и тихо утонуть, чтобы ни кто не видел как ему больно.Он решил так и сделать, хотя самоубийство не самый лучший способ показать себя. Ведь совершив это ты покажешь что ты слаб, хотя не каждый решиться на такое.
Чимин выпивал в местном баре до потери пульса. Пока чьи то руки не остоновили его.
—хватит прошу остоновись-чимин приоткрыл глаза, и увидел Феликса.
Чимин улыбнулся.
—а, ты...ИК..ещё сдесь разрушал мою жизнь и хочешь, вернуться ко мне, быть со мной...-он пошатнулся. В сторону.
—вот скажи, для чего ты это делаешь?
—я...для чего...просто так-парень весело улыбнулся и положил руку на плечо брата.
—ты придурок, всегда тебя не навидил-уже трезва сказал он.
—брат ты пьян..-феликс схватил парня на руки и потащил, тот брыгался, а после улыбался трогая не большую прядь волос брата.
—такой милый, жаль...что ты мой брат...я вот бы влюбился бы в тебя...но ты плохой-сказал он уже закрывая глаза.Не сказать чтобы Феликс чувствовал вину. Он немного изболован, и то что он разрушал чью то жизнь, а особенно его родного брата.
Не как не задриговало его чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гинеколог
FanfictionЭто было обычное посещение врача, проблема была в Чимине. Но ни кто этого не заметил.