Домой он пришел задумчиво даже не заметил ловушку брата, это был скотч прилипший к волосам парня.
Он недовольно скинул его и ушел в комнату. Брат сидящий в засаде в недоумении вышел.
—что это с ним?
Чимин сидел в комнате и просто плакал, слезы лелись рекой. Комната не закрыта на замок из за запрета мамы.Феликс ему всего лишь 10, а чимину 14. Но он понимает брата как не как лучше.
Зайдя в комнату брат услышал как чимин плачет.
—брат-полушопотом сказал он, не услышав ответа он зашёл. Зайдя он сразу же обнял его..
Немного дотронувшись до паха. Чимин вздрогнул.
—убери руку Феликс-он быстро убрал.После Феликс спросил
—что у тебя случилось
—тебе какое дело
—ну мы же братья
—ну...у меня болит орган но ты не поймёшь-послышалась как кто то пришел это была мама Феликс убежал вниз.
—мам-чимин закрыл лицо подушкой и закричал в нее.
—мам а у чимина орган болит -женщина обняла парня.
И поднялась на вверх.
—что за орган у тебя болит
—не чего все нормально
—но почему тогда Феликс говорит
—все хорошо-пошел закрывать чимин дверь.
—нет уж ты скажи -задержала эту дверь. На что чимин от злости закатил глаза
—он все придумал
—у тебя что то случилось, он не мог это придумать так что у тебя болит
—да потому что он придурок-после этого чимин получил по щетину, брат наблюдал из комнаты, ему было снова грустно и стыдно за самого себя.
—не смей так говорить о брате, ещё одно слов и получишь сильнее-ушла женщина, чимин закрыв дверь заплакал. Младших всегда любят сильнее и из за этого становится больно.Но все же пойти сказать стоит.
Он спустился вниз мама готовила ужин.
Чимин пошел типо выпить воды
—что ты хотел?
—мам мне нужны физиротирапия-тут послышалось как дверь кто то открыл.
—паааапа-с криками выбежал младший и обнял отца, единственного человека который воспитывал и дарил ту любовь чимину которую не дала мать. Он любит лишь младшего, потому что с появлением на свет, она забросила своих плохие привычки, наверное осознала.
—привет сынок-обнял чимина отец.
—дай поцелую Джун -сказала женщина и играя потенулась к губам.
На что младший сделал противное выржание лица и убежал.
—чимину нужна физиротирапия
—что за теропия?
—ну у нас был генеколог, он сказал...что у меня проблема Я не смогу зачять ребенка-отец тяжело вздохнул.
—ну хорошо, нужно наше согласие?
—да-уже чуть улыбнулся парень.
—ты что думаешь Розе
—я думаю что лечить это надо, нам же нужны внуки
—а этот врач женщина или мужчина
—парень
—парень?
—да
—прошу чимин не делай глупостей подростки в твоём возрасте очень заводные-чимин закатил глаза.Пока все болтали, мелкий зашёл в комнату чимина, чимин решил зайти на порно сайт с геями он не знал почему он вообще это делает, но от прикосновений юнги, у него вставал.
Феликс заглянул в ноутбук и включил видео все что он там видел он впитывал как губка. Ему захотелось ощутить это, он чувствовал это чувство, которое очень приятно.
Послышались шаги, Феликс быстро закрыл ноут и выбежал из комнаты.
—ты что там делал-удивленно спросил чимин на что получил молчание.
Чимин вспомнив что там он хотел посмотреть, успокоился когда увидел закрытый ноут.Феликс в комнате нашел тот сайт, ещё думая насколько он сумасшедший сейчас что ему нравится парни.
Он все же сделал это, начиная водить рукой туда сюда, он сдерживал свои стоны. Закрывая одной рукой рот.
В комнату постучали он резко накрылся одеялом и лег на бок.
—эй Феликс можно зарядку?
Мальчик промолчал, чимин прошел дальше в комнату.
—ты что оглох?-чимин резко стянул одеяло, мальчик так же лежал на боку
—ладно сам возьму-на тумбочку которая стоит рядом, чимин наклонился и Феликс потянул брата на кровать оказавшись над ним.
—что ты делаешь?
—я ...я..хочу попробовать кое что-потянулся губам Феликс на что чимин прислонил руку к его рту.
—отлично я сделал из брата гея-он убрал руку.
—я..-сказал мальчик. Как послышались голоса родителей
—слезай -оталкнул его чимин и быстро выбежал из комнаты, родители которые стояли в шоке. Чимин весь красный, а глаза как две копейки
—что ты сделал с братом -недовольно сказала мать, на что чимин промолчал и убежал в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гинеколог
FanfictionЭто было обычное посещение врача, проблема была в Чимине. Но ни кто этого не заметил.