Он отвёз брата в домик на даче. Туда родители даже не когда не ездили.
Чимин проснулся от сильной боли, но он чувствовал свежий запах утреннего солнца, ветерок обдувал волосы.
—феликс-сказал чимин и встал с кровати, что будет дальше. Этот псих не его брат. Он будто болен чимином. Зависим.
—проснулся наконец то-сказал Феликс все так же смотря в окно. При этом пил чай.
Чимин держался за голову от сильной боли, а после осматрелся
—мы на даче? Почему тут, ведь наш дом был не по далеку, что ты задумал?-феликс посмеялся.
—почему сразу задумал-поставил он бокал на стол, чимин следил за каждым его движением и действия.
Феликс осторожно сел на кровать.
—если ты снова сделаешь со мной что то, я пойду в полицию-он сделал ухмылку.
—братик, мы же родные по крови, почему я должен что то делать с тобой-дотронулся до лица парня, и аккуратно провел пальцем по подбородку. Знаете когда убийца играет со своей жертвой.Тема фф мой генеколог, не в том что я чимин полюбил генелога, а в том что его брат стал генелогологом который просто не сдается.
Чимин стало страшно он следил как пальцы прошлись по лицу. Мурашки по коже, а в голове уже строился план как обыграть его.
—такой милый, братик, почему ты тогда в 10 лет, меня не навидил был всегда холоден со мной, я как игрушка которую бросали каждый день-чимин посмеялся
—тебе смешно
—игрушка?бросали ты больной, тебя мама любила не знай как, даже отец мне не так, уделял столько любви как она, ты думаешь твою жизнь испортили я?-феликс опракинул парня на кровати и снова оказался сверху
—давай на чистоту брат, ты был со мной такой потому что любил-чимин ответил с ноткой отвращение к брату :
—я тебя не навижу-он сразу получил по щетину, на месте удара остался красный след. Чимин повернул голову снова смотря в глаза
—бей, бей сколько хочешь, мучай или убей ты всегда был для братом, и заставить любить человека нельзя, насколько бы ты не мучался от невзаимной любви-говорил чимин снова с отвращением и ненавистью его холодность пугала всех. Даже самого чимина, в гневе он не понимает что говорит. Феликс слушая это начал плакать и трястись. Он слез с парня.
—уходи -чимин удивлённо посмотрел
—УБИРАЙСЯ !!!-крикнул он, чимин убежал. Ещё раз посмотрев на брата.Он взял машину и уехал обратно. Почему так стало больно, хотя причинили боль чимину, почему он должен быть таким, что он сделал не так в этой жизни, что собственный брат. Хотел снова износиловать его.
Он приехал к себе домой к родителям. Не проронив ни слова. Он просидел в комнате. Работа перешла в интернет.
Брата уже не было целую неделю родители каждый день спрашивали меня, Феликс не появлялся. У самого чимина уже появились сомнения на то, что он просто остался там в домике.
На выходных он поехал снова на дачу. Он умолял всех богов, чтобы Феликс не сделал не чего с собой.Он зашёл в домик. Пахло странным запахом будто что то гнело, на полу разбросаны вещи разбита посуда. Рваные газеты.
Чимин прошел в ванную которая была приоткрыта. Там лежало бездыханное тело Феликса. Парезаны руки, везде кровь. Чимин со слезами на глазах схватил брата
—нетт...Феликс...аа..придурок зачем-кричал он, на мертвое тело, которое было холодное. А глаза закрыты, зато он улыбался. А в кармане чимин зашёл записку обляпанную немного кровью.Записка
«Пак чимин брат, пишу тебе это письмо даже странно, раз ты читаешь это значит я уже мертв, хочу сказать что мои чувства всегда были настоящими может ты кричишь на меня и прокленашешь что я такой идиот что влюбился в тебя, и вот так ушел, твои слова были правдой. Мама всегда любила меня, но она не давала должной заботы и той любви, которую давал ты, пока она была на работе, мне нравилось играть с тобой, видеть как ты смеёшься и чувствовать твою заботу. Прости что был для тебя помехой, кого ты не любил, из за большего внимание ко мне от мамы. Хочу сказать что люблю тебя не как брата, желаю тебе быть счастливым и не жалеть меня.
Твой брат Пак Феликс»Чимин не понямал зачем, зачем за что ещё и брат ушел от него, "придурок". Уже сам про себя сказал чимин.
Он вызвал скорую, все так же жимая тело которое не дышало. Он задыхался от слез. Что он скажет родителям. Он решил не показывать письмо. И ждал скорую да и ещё родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гинеколог
FanfictionЭто было обычное посещение врача, проблема была в Чимине. Но ни кто этого не заметил.