I | Это шутка?

1.1K 49 8
                                    

Сверху внешность главной героини, приятного прочтения.

Снова обычный день, я иду со школы. Меня зовут Дина Маринетти, мне 16 лет. Живу я в России, мама - украинка, папа - итальянец, но они решили переехать сюда.

Я девушка спокойная, в компании незнакомых. В компании друзей я.. открытая что-ли? Легко смущаюсь, весёлая, порой у меня происходит дипрейшен, типо, "какого хуя я родилась? " "почему в этом мире? " "почему я не Т/и из фанфиков? " Что-то типо такого. Ну как-то так.

В семье я единственный ребёнок, меня любят, всё заебись, мне нравиться. Мама работает директором, а отец главрачом в ближайшей больнице. Я собираюсь поступать на психолога, меня тянет помогать людям. Возможно, это можно назвать синдромом спасателя, в этом плане я чем-то похожа на Такемичи.

По сути, я отаку. Я просто фанатею по аниме и манге, в особенности по Токийским мстителям. Стены в комнате у меня обклеены в манге, на полках стоят фигурки и лампы, висят постеры, на кровати три дакимакуры. В общем, комната - во!

Но кто же знал, что этот день, здесь, будет последним.

Вот пешеходный переход, я дохожу до середины дороги и в меня влетает машина на бешеной скорости. Лёжа на дороге я думаю "Этим всё закончиться? "

Открыв глаза, я увидела чёрное пространство.
- Я же умереть должна была, разве нет?
- По идее, да.
Донеслось из ни откуда. Я от ответа вздрогнула. Кто ж знал, что мне ответят.
- Ёмаё, и что я здесь делаю?
- Мы решили исполнить три твоих желаний.
- Любые?
- Да. Не считая воскрешения в том мире.
- Ага.. Есть несколько идей.. Моё первое желание - отправьте меня в аниме " Токийские мстители", во время битвы Тосвы и Вальхаллу, 31 октября 2005 год.
- Будет исполнено.

Всё вокруг начало исчезать и я начала падать.
- СУКАААА, ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?! А-А-А-А-А.
Упала я на гору машин.
- Блять, как я от этого не сдохла.
Повернув голову я увидела Майки, который был в отключке.
- Это шутка?

А.. Эм.. Новый фанфик, хехе.

Попаданка из реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя