11

450 19 0
                                    

22 декабря. Время потихоньку подходит к битве на рождество, а значит надо начинать вписываться в сюжет.
В моих планах поговорить с Манджиро и Кисаки. Если получится конечно. Сегодня состоится собрание верхушек Тосвы и это отличный шанс. Я подождала пока они закончат и выйдут, а когда это свершилось я подошла к Тетте отдала ему бумажку с моим номером, чтобы после позвонил
А сама направилась в сторону Майки.
– Манджиро, разговор есть.
– Ты кто? Мне кажется я раньше тебя видел.
– Дина Мацуно я. Может отойдем. Этот разговор не для лишних ушей.
– Кенчик, иди без меня. – мы вошли в храм. Парень сел напротив меня.
– Что за разговор. – со своей привычной улыбкой спросил Сано.
– Почему ты никому не рассказываешь?
– Что не рассказываю?
– Например, что у тебя Чёрный импульс. Причем с самого детства.
– Ты откуда это знаешь?
– А это не особо важно. Я бы тебе посоветовала сводить к психологу, а может даже к психотерапевту.
– Я что на психа похож? – с ноткой обиды и раздражения спросил блондин.
– Да, похож. Это страшно. Когда ты можешь войти в это состояние и просто напросто убить человека.
– Но этого же не было.
– Пока что. Если ты сам ничего с этим не сделаешь, я сама лично поведу тебя к врачу. Вырублю и потащу.
– Страшная женщина.. – подумал Манджиро.
– На днях схожу. – сдался парень.
– Верю на слово.
– Это все?
– Нет. То что я сейчас скажу, можешь считать это бредом, но запомни, пожалуйста. 22 февраля перед битвой с Поднебесьем умрет Эмма. А вообще советаю найти Изану Курокаву он твой брат, пусть и не кровный. – и я ушла. Когда я подходила к дому, мне позвонил незнакомый номер. Это оказался Кисаки.
– Да?
– Зачем мне тебе звонить?
– Разговор есть.
– Ну говори.
– Это не телефонный разговор.
– Агх, говори где встретится. – было очень хорошо слышно как он раздражён.
– Возле клуба "Memory" – он не стал отвечать и просто сбросил. Я приняла это за то, что он придет.
Я по бырому оделась и пошла на место назначение. Не знаю почему, но у меня просто отличное настроение. Такое ощущение, что я сейчас над Кисаки знатно так постебаюсь.

Пройдя в помещение за дальним столиком сидел Тетта. Я же подошла к нему.
– Долго ждал?
– Только пришел. Говори, иначе я уйду.
– Ой какие мы грозные~. Я по поводу Тачибаны. – он немного насторожено посмотрел на меня.
– Я знаю о твоих планах, что ты любишь Хинату и что ты собираешься стать главой преступного мира.
– Откуда?
– Хм, сон. Вот и решила проверить правда это или нет, и судя по твоей реакции сон был правдой. – все это я говорила с милой улыбкой.
– И что ты сделаешь с этой информацией, расскажешь Майки?
– Мне это на кой? Просто.. Я восхищаюсь тобой в каком-то смысле. Тебе всего тринадцать лет, а ты уже такие планы на много лет вперёд продумываешь. Только мне интересно, что ты будешь делать, если Тачибана тебе откажет? – все сказанное мной правда. Когда я читала мангу, у меня было отвращение к такой личности как Кисаки, но в тоже время я поражалась его уму и не только.
– Убью ее.
– Понятно. Только какой тогда толк всё это делать, если процент ее отказа больше пятидесяти процентов. Даже если Ханагаки пропадет, умрёт, да что угодно, я думаю она его не забудет. Мой тебе совет, каким бы глупым он не был. Попытайся забыть ее, на своем опыте говорю. Чтобы после ты не стал для нее монстром. – и я ушла с таким же прекрасным настроением, я сделала то, что планировала. Теперь ждём их действий. Теперь хочу в караоке попеть русских песен. Но одной скучно. О, здесь же есть одна русская! При знакомстве с девочками мы обменялись номерами, и так как у меня прекрасное настроение я позвала Элизабет с собой. Она не отказала только из-за того, что больше никто не знает те песни, которые ей нравятся.

Попаданка из реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя