13 | Рождество.

412 25 1
                                    

Сегодня была практика. Господин Ши Ён выбрал нам дебютные песню и хареографию, сам дебют будет в новый год, 31 декабря. Песню мы уже выучили, как и хареографию, только синхрон у нас хромает, поэтому мы его и практиковали.
Во время перерыва всплыл вопрос о написание текстов песен и постановки хареографии. Я сказала, что могла бы занятся и тем и тем, но в помощники мне поставили Элизу. Впринципе с ней удобней, нежели вместо нее была например Рицука.
После тренировки я шла домой и возле дома меня встретили Инуи и Коконой.
– Меня уже Черные драконы встречают! Да я популярна.
– Это же ты избила наших людей. Ты поплатишься за это. – с серьезным лицом сказал Сейшу.
– Да, да, конечно. Но можно не сейчас? Я устала, чуть ли не весь день практиковала хареографию. Можете завтра прийти? А нет, не можете. Вы же завтра за место Тайджу будете. В общем, приходите в любой другой день, чаек попьём. А сейчас, бай бай. – я ловко проскользнула мимо них и зашла домой.
На днях Такемичи и Чифую должны были временно объединится с Кисаки и Ханмой. Завтра я хочу понаблюдать над этой битвой, но я не помню как называется церковь. Оказывается система может служить навигатором. И так как я не помню название церкви, я позвонила Тетте.
– Алло.
– Привет, Кисаки. Можешь сказать название церкви, хочу посмотреть на вас.
– Христианская церковь Удагава.
– Спасибки, пока. – и я сбросила трубку.

На следующий день я пришла к маме и Чифую. Поздравить то надо. Мы с ними обменялись подарками, мама мне подарила камеру, а Чифую биту, видимо как-то просёк, что я в Роппонги живу. Мы ещё немного поболтали, и я пошла домой.
– Система, где живут Хайтани? – передо мной появилось окно с написанным адресом, я направилась туда.
Придя туда, я позвонила в дверь. Открыл мне Риндо.
– Привет, я ненадолго. Во-первых, с рождеством, во-вторых, вот вам подарки там подписано кому что. А я пошла у меня сегодня дела. – он не успел ничего ответить, как я ушла.

В пол двенадцатого ночи я была возле церкви. Я надела джинсы, водолазку, сверху пальто и на голову разместила полупрозрачный платок. Я незаметно прошла наверх, пока все были повёрнуты спиной.
– ПОЛУЧАЙ! – Мицуя замахнулся кулаком.
– НУ ДАВАААЙ. – крикнул в ответ Тайджу. Такаши попал прям по лицу Шибе.
– Ахуеть, Мицуя дерётся с этим монстром на равных! – выдал Такемичи.
– Ты чего завис? Такемучи. – спросил Чифую.
– Чифую!? Ты в порядке!?
– Ага, Кисаки и Ханма связали меня. Мицуя спас меня. – ответил младший Мацуно.
–... Мицуя!? Но.. почему он здесь?
– Я его позвал.
– Хэ?
– Только там мы можем переиграть Кисаки.
–... Переиграть. Дебил!! У нас ведь мирное соглашение!
– Но нас это не касается. Наша цель не дать Чёрным драконам слиться с Свастонами. Мицуя тот кто заключил соглашение. Если он сам разорвёт соглашение, то никто не возразит.
– Таканчик!! – крикнул Хаккай. Мицуя сел перед Тайджу.
– Что случилось Мицуяяя? – издевательски спросил старший Шиба.
– Я использовал только 70% своей силы.
– А? Чё выёбываешься? Я просто ремень на ботах поправил. – на лице главы драконов было явно выражено раздражение.
– Остановись! ТАКАНЧИК! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!! ТЕБЕ НЕ ПОБЕДИТЬ ЕГО!! – Кричал Хаккай.
– Выкуси
– Зачем ты это делаешь, Таканчик!!? ТЫ ВЕДЬ НАМНОГО УМНЕЕ!!? ТЫ ВЕДЬ НЕ ВМЕШИВАЕШЬСЯ В ТАКИЕ ДРАКИ!! Тебе не хватает ни телосложения, ни возраста чтобы победить Тайджу!! – так и не унимался заместитель второго отряда.
– Завали ебало и смотри! Хаккай. – влез Чифую.
– А!?
– Ты до сих пор не понял!? Он превозмогает! Потому что, ты за ним наблюдаешь. Мицуя умный и может всё рассчитать.
– Мицуя не проиграет! – с полной уверенностью сказал Ханагаки.
– Ага! Он ни за что не проиграет!! – подакнул Мацуно.
Было скучновато, поэтому я почти не смотрела на бой. Да и слыхать их плохо стало. Так что я спустилась, как никак, но я крещёная, хоть и не в этом мире , в знак уважения надо помолиться.
– Отче наш, Кото­рый на небесах!
Да свя­тит­ся имя Твое, да при­и­дет Цар­ствие Твое;
да будет воля Твоя и на зем­ле, как на небе;
хлеб наш насущ­ный дай нам на сей день;
и про­сти нам дол­ги наши, как и мы про­ща­ем долж­ни­кам нашим;
и не вве­ди нас в иску­ше­ние, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Цар­ство и сила, и сла­ва, Отца, и Сына, и Свя­то­го Духа, ныне и все­гда, и во веки веков. Аминь. – я пошла к выходу. Свастоны удивлённо на меня смотрели, Тайджу с пониманием, а Коко и Инуи с раздражением.
– Извиняюсь, что прерываю ваши разборки. До встречи.

В итоге Свастоны одержали победу над Черными драконами. Кисаки исключили, а Хаджиме Коконоя и Инуи Сейшу вступили в первый отряд Токийской группировки Свастоны под командованием Ханагаки Такемичи.

Попаданка из реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя