6 |

579 36 1
                                    

17 ноября. 2005 год.
14:48.
Уже середина ноября, а в Токио до сих пор можно ходить в лёгкой одежде. Что, кстати, удивило меня, потому что в России в это время уже снег лежать может. Но сейчас не об этом.
Я захотела сегодня заняться собой, скажем так. Взяла с собой сорок тысяч Йен, тридцать на
одежду, десять на косметику. В прошлой жизни я скажем любила красится, но не часто, из-за того что я "слишком маленькая" для этого, родители строго относились к макияжу, а тут, почему бы нет?
Сначало решила сходить за косметикой так как ее легче будет нести. Я наверное пол часа искала где её можно купить, как плохо без навигатора..
В магазине меня встретила красивая, милая девушка-консультант.
–Здравствуйте! Вам что-нибудь подсказать? – с улыбкой спросила она.
–Да, можете показать где что находится? Просто в первый раз здесь, а выберу сама.
–Да, конечно. Пойдёмте за мной. – она повела меня сначало к тональнику, что находился возле входа. Дальше тени, помады, маски, патчи, тушь и многое другое.
–Спасибо дальше я сама.
–Хорошо, хорошего дня! – попрощалась Кимико, имя было на бейджике, и ушла.
Мне надо: тушь, белая и черная; тональник; пудра; румяна; тени; подводка; две-три помады и карандаша для губ; крема для лица, рук, тела; штук 20 тканевых масок;
И главное – минеральная вода, два бутылька по двести миллилитров.
Все это обошлось мне в +- десять тысяч пятьсот Йен.
Я по быстрому отнесла все домой и пошла искать магазин одежды..

О боги! Я нашла его спустя час!
Теперь ищем нужную мне одежду.
Нужны топики! Белый, чёрный и красный. Нашла. Теперь штаны и джинсы. Так черные, серые и синие.. джинсы свободные и в обтяжку. Дальше я устала и пошла домой. По пути ко мне пришла АХУЕННАЯ идея. По сути я могу загадать, чтобы мне выдали мой телефон из того мира с выходом в тот интернет. Так ещё и тех песен здесь нет и я могу запросто стать певицей или же айдолом. Да я мозг!

–Желаю, чтобы мне выдали мой телефон из того мира с выходом в тот интернет. – хобана, и в руках у меня Самсунг.
Когда я пришла домой, я не разбирая вещи стала звонить своему начальнику, он шарит в этой сфере.
–Мацуно, чего звонишь?
–Здравствуйте, можете мне помочь. Я тут подумала и решила, что я могла бы стать неплохой певицей или айдолом.
–А я тебе в самом начале это говорил! Есть у меня один знакомый, который может тебе помочь.
–Спасибо вам.
–Да пожалуйста, номер в смс отправлю.
–Хорошо, до встречи.

Смс:
************
Имя - Ши Ён.

Когда номер пришел я сразу же начала звонить.
–Алло?
–Здравствуйте, вы Ши Ён?
–Да, а я с кем говорю?
–Я Дина Мацуно. Мой знакомый сказал, что вы можете мне помочь в начале музыкальной карьеры. – говорила я прикусывая губу и дёргая ногой.
–Да, я могу в этом помочь. Но для этого надо проверить ваши данные.
–Когда это можно сделать?
–В данный момент я в Корее у семьи, поэтому где-то через неделю, точную дату, время и адрес потом отошлю.
–Хорошо, спасибо. – и Я сбросила трубку.

–ДААА!

Полночь и ко мне пришла идея с музыкой, топ. Часть про покупки я не пойми когда писала и только сегодня дописала.

Попаданка из реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя