Новый день - новые приключения. Пошла я значит по магазинам за подарками. Как никак скоро рождество и новый год. Так вот, прохожу я мимо переулка и там стоят два брата акробата в крови, не своей конечно. Ну а хули делать, подошла к ним.
– Знатно вы их. – сказала я подойдя к ним. Они немного вздрогнули, я так незаметно подошла?
– Вы чего вздрагиваете?
– Нечего так тихо подкрадываться. – ответил младший Хайтани.
– А за что вы их?
– Копать под нас начали. – ответил старший.
– А понятно, ну я пошла, мне ещё в магазин надо. Вечером на чай заходите.
И я все же дошла до магазина. Подарков вышло не много. Чифую я купила свитер и несколько серёжек. Маме я купила платье и ожерелье с кольцом. Также я решила и Хайтани взять, думаю хорошими знакомыми нас считать можно. Рану я купила телескопку и книгу с причёсками(простите но), а Риндо дакимакуру чтобы ночью ее обнимал и линзы.
Я пришла домой, хотела попить кофе, а чайник то сломался. Я решила погулять, а когда домой соберусь за чайником зайду.
Ничему меня жизнь не учит. Когда я выходила из магазина было уже темно. Зато я купила чайник! И чтобы не заставить братьев долго ждать, я пошла через переулки. И конечно же я встретила озабоченных животных. Их было десять, на них была форма драконов.
– Эй красавица, не хочешь развлечься? – ехидным голосом и противной лыбой говорил первый.
– Фу. – не выдержала я. Тот меня прижал к стене. Спасибо. Ну я его чайником по башке. Вырубился. Потом остальные пошли на меня. Одному с ноги, другому кулаком, а кому-то чайником по башке. В итоге я вернулась домой со сломаным чайником. Возле двери стояли Хайтани.
– Извиняйте, но чая не будет. Чайник сломан. Хотя воду можно вкипятить в кастрюле, чай будет! – я открыла квартиру, пошла на кухню и братья за мной.
– Слушайте, а чего черные драконы в Роппонги делают?
– Они в Роппонги? – спросил в ответ Ран.
– Да. Иду с магазина, с НОВЫМ чайником и там десять парней стоят. Ну приставать начали так я кого как, одного ногой, другого рукой, а кого вообще чайником. Вот и второй чайник сломался.
– Чем ты думала когда по Роппонги в темноту ходишь? – задал вопрос Риндо.
– Так весело хотя бы. Так бы от скуки померла. – наступила тишина. Как вода закипела я сделала всем кофе и озвучила свою идею.
– Давайте я вас накрашу. Я кроме себя никого не красила пожалуйста! – умоляющим взглядом я посмотрела на парней.
Ран сдался почти сразу.
– Я.. не против.
Риндо же долго отнекивался, но вы итоге согласился.
– Не боитесь, я яркий делать вам не буду.
Сначало я накрасила Риндо. На веки нанесла ему бежевые тени, нарисовала небольшие стрелки, подкрасила краи ресниц, нанесла на губы прозрачный блеск и закончила румянами.
– АХХХАХАХАЗАЗХАХАЖАЗЗАЗА. – У Рана прорвало.
– Заткнись! Тебя такая же участь ждёт. – я в это время сходила за телефоном и сфотографировала Риндо.
– Ран сядь ровно и не шевелись. – Рану я решила нанести серые тени и также нарисовать стрелки, ресницы я только нижние накрасила, а на губы я нанесла персиковую помаду, в этот раз без румян.
– АХПЗХПХ. – Риндо тоже рассмешил вид брата. Рана я также сфотографировала.Братья ушли, я скинула фотки Аде и легла спать. Мне кажется завтра что-нибудь произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка из реального мира
RandomГлавная героиня - заядлая отаку. Один раз, после учёбы происходит несчастный случай и она появляется на поле битвы. Только, зачем? Пейринг: Риндо/ожп начало:18.03.22 конец:?