Уже конец января. Поднебесье начало собирать народ, поколение s62, за исключением Муто(пока что) уже в верхушке. Я собираюсь вступить в Поднебесье, но не знаю где находится Курокава. Поэтому сейчас я сижу у братьев Хайтани.
- Отведите меня к Изане!! - просила я.
- Мы сказали нет. - твердил Риндо. Они на отрез отказались отводить меня к Курокаве. Это возмутительно.
- Ну и идите нахуй. Сама найду. - Я достала телефон и хотела уже звонить Кисаки как телефон убрали из моих рук.
- Это мы пока возьмём под свой надзор. - с усмешкой сказал Ран. Я была вся красная от злости.
- Да вы.. Да вы!..
- Кто же? - с вызовом произнёс младший.
- Воры! Садисты! Издеваетесь над девушкой!! Это непростительно!!! - я отвернулась от них якобы в обиде.
Братья переглянулись и Риндо сказал.
- Скажешь людям, что эта девушка мужику руку сломала - не поверят. - Ран в ответ начал активно кивать головой.
Тишина стояла около 10 минут, никто не начинал разговор. В итоге Ран отдал мне телефон, хоть и бубнил себе что-то под нос.
- Спасиииибки!! - я аж засияла от счастья. Я тут же зашла в контакты, но Риндо выдвинул решение.
- Мы отведём тебя к Изане, и если он тебя примет, ты будешь под нашим присмотром.
- Чего вы обо мне так печётесь? Неужели дорожите мной? - немного с издёвкой спросила я, ну не могла я стать для них дорогим человеком за столь короткое время. Но увидя их серьёзные лица, я засомневалась в своём мнение.
- Реально что-ли?! - с глупой улыбкой я продолжала смотреть на них.
- Мы не думали, что ты о нас такого мнения. - обижено сказал Ран, а Риндо в ответ согласно качал головой.
- Ой, мои вы хорошие~. Пойдёмте обниму. - я выставила руки в стороны и они обняли меня.
- И это великие братья Хайтани, который в одиночку смогли собрать около сотни человек. Скажешь людям - за сумасшедшую примут.После Хайтани отвели меня к Изане. Мы подошли к заброшенному зданию, возле него стояло несколько байков. Само здание было заброшенным магазином, который с большей вероятностью обанкротился.
Внутри была гнетущая атмосфера. В глубине магазина стояло несколько потрёпанных диванчиков, а на них сидели все верхушки поднебесья и Кисаки в их числе, к ним по приходу присоединились и братья.
- Курокава, я хочу вступить в Поднебесье. - подала голос я.
- А с чего я должен принимать к себе девчонку?
- Если я девушка, это не значит, что я слабачка. - с раздражением выпалила я.
- А чем докажешь, что ты не слабая? Можешь повалить хоть одного из них? - он оглядел всех присутствующих.
- Да. Мадараме, Риндо и Мочи точно.
- ХА?! МЕНЯ-ТО?! - Взбесился Шион.
- Да чтоб девчонка меня раком поставила?!! Размечтались!! - ответил на это Мочизуки. Риндо сидел молча, он знал о моих способностях, но и встревать просто напросто не хотел.
-Хорошо. Сразись против.. Хайтани.
- Чего? - в недоумении стояла я.
- Но у нас у обоих техника боя поставлена на ломание костей и блокировке суставов. - продолжила я.
- И что? Выиграешь - попадёшь сразу в верхушку Поднебесья, проиграешь - чтоб на глаза не появлялась.Мы встали на против друг друга..
Все смотрят с удивление. Я держу Риндо в захвате. Ноги расположены на шее, перекрывая воздух противнику, его рука находится между моих ног и я тяну двумя руками его руку.
( Для более понятного представления)
Парень похлопал меня по ногам, что означало хватит.
- Ты принята. Форму выдам завтра. - я поклонилась в знак уважения, и Изана начал собрание верхушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка из реального мира
CasualeГлавная героиня - заядлая отаку. Один раз, после учёбы происходит несчастный случай и она появляется на поле битвы. Только, зачем? Пейринг: Риндо/ожп начало:18.03.22 конец:?