9 | Мир?

483 26 1
                                    

Следующее утро Я провела в походах по магазинам. Мириться с пустыми руками я не собираюсь, поэтому я и пошла по магазинам. От системы узнала, что нравится матери, а это оказались взякие мозаики. Сначало я пошла в аниме шоп, чтобы взять несколько фигурок и мангу, после же нашла где продаются такие вещи на подобии мазаек и взяла там картину по номерам и алмазную вышивку.

После походов, придя домой и переодевшись, я узнала адрес и направилась туда.
Стоя перед дверью квартиры меня трясло. А что если та Дина сделала что-то непростительное?
В конечном итоге я успокоилась позвонила в звонок.
Дверь открыл Чифую.
– Дина?
– Приветик. – с кривой лыбой и дрожащим голосов пискнула я.
– Проходи, мамы дома нет, она до поздна сегодня.
Я зашла, разулась и последовала за своим братом.
– Я знаю, что это прозвучит странно и даже дико, но я не помню причину разногласия или даже ссоры..
– Да это ссорой не назовешь. Ты психанула из-за чего-то и ушла так и не вернувшись, а мать из гордости не собирается звонить тебе.
– А да? В общем не важно. Вот тебе подарок, а это маме.
– Что это? – когда он заглянул в пакет то он аж засветился от счастья.
– Я хотел купить эту новую мангу, но я наказан. Спасибо.
– Пожалуйста. Это, а Баджи вернулся в Тосву?
– А ты откуда знаешь про Тосву?
– Ты меня не видел на Хеллоуине? – с большим удивлением произнесла я.
– Стоп, так девушка, которая с неба грохнулась это ты была?! – немного вскрикнув спросил парень.
– Это долгая история..
– У нас много времени.
– Расскажу в ночь на рождество.
– Почему именно тогда?
– Хочется так. И кстати, ты же неплохо общаешься с Ханагаки. Можешь передать ему эту бумажку, но прошу, сам не читай.
– Да без б. А его ты откуда знаешь?
– Потом, все потом.

Мы разговаривали где-то до одиннадцати часов, точнее до прихода мамы. Когда она зашла, я подошла, обняла ее и произнесла слова извинения. Она же обняла меня в ответ, а после мы ещё около часа разговаривали в семейном кругу.
Когда же пришло время спать, мне постелили в моей уже старой комнате.




На следующее утро, я проснулась от разговоров на кухне. Там же разговаривали мама и Баджи.
– Доброе утро, мам. Привет, Баджи.
– Доброе, Дина.
– Дина, ты чего тут?
– Извинятся пришла, на ночь осталась.
– Садись за стол, я такояки приготовила.
– Спасибо.

После трапезы я пошла будить Чифую. Как никак его ждут.
– Чиф, проснись и пой. – Мацуно младший перевернулся на другой бок и сказал:
– Заткнись и спи.
Я пошла, взяла стакан воды, пришла к нему и плеснула ледяную воду ему в лицо.
– Эй! Холодно же!
– Надо с первого раза просыпаться. К тебе Баджи пришёл.

Они там поговорили, я особо не вникала, а после куда-то ушли. Я тоже решила особо не задерживаться и пошла домой. Дома же я налепила настоящих русских пельменей, сварила их и сытно поела. Оставшиеся время я учила k-pop песни того мира, немного поговорила с Адой и в итоге свалилась спать.

Попаданка из реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя