Так, теперь надо узнать где мой дом. Да и вообще, кто я такая, может это не моё тело вовсе. Надо загадывать второе желание.
-Хочу чтобы у меня был невидимый сенсор с информацией про этот мир и меня.
Прошептала я и у меня перед глазами появился голубой экран, и по середине написано "Задайте интересующий вас вопрос".
Это шокирующе..-Полная информация про меня.
Вылезло окно с моим фото и остальными данными.*Фото* Имя: Дина
Фамилия: Мацуно
Возраст: 16 лет
Родственники: Мать - Ясуко Мацуно; Брат - Чифую Мацуно.
Д.р.: 31.12.1989
Адрес: Токио, район Роппонги ******Навыки боя:8/10
Сила:8/10
Гипкость:9/10
Выносливость:6/10Живёт отдельно от семьи по своей воли. Работает в караоке, недалеко от дома. Учится на первом году старшей школы, однако не посещает её из-за знания всех тем старшей школы.
-З-закрыть.
В шоке произнесла я. Это получается я ушла от семьи?! А почему Чифую на драке ничего не говорил.. Эх, ладно. Сейчас надо идти в Роппонги.Пока я дошла до окраины района уже начало темнеть, значит сейчас уже начнут выходить всякие гопники, и это значит, что я не смогу спокойно дойти до дома.
С Богом.
Вот прохожу какой-то магазин.. Переулок.. Опа, пьяницы. Стоп, они идут в мою сторону, всё, пиздец.
–Девушка, не хотите с нами развлечься?
От них перегаром несёт за километр..
–Извините, но я спешу.
–Да не ломайся, мы быстро. Больно не будет.
Со своей мерзкой лыбой продолжал тот, а его дружки начали ржать.Мерзость. Страх. Гнев.
–Но я правда спешу..
Я скоро ему врежу.
–Ты меня заебала.
Он схватил меня за руку, всё, моему терпению конец.
–Блядь, я нормальным языком сказала. Я. Спешу. Отъебись, жалкое отродье.
Я замахнулась кулаком и со всей силы врезала мужику в челюсть. Тот сразу же отрубился. Пока я поворачивалась к остальным, в тёмном переулке увидела два знакомых силуэта. Ха, интересно.
–Вы тоже хотите?
–Ах, ты сука.
Они все трое побежали на меня.
–Ха~, какие же наивные...
Двоих я схватила за волосы и стукнула головами, А другого вырубила с ноги.
–Эй, выходите уже.
Сказала я "шпионам", а сама пошла ломать косточки их главному.
–Ничего ты их так.
Прокомментировал старший Хайтани.
–Да они совсем ахуели. Нет чтоб пройти мимо, так нет блять, надо домогаться до меня. Не на ту напали. Хм, руки наверное лучше, А то бедняжка даже дойти не сможет...
Последнее я сказала сама себе.
я взяла нижнюю и и верхнюю часть руки, чтобы локоть был серединой. После нижнюю часть вывернула наружу, держа на месте верхнюю. Животное даже проснулось.
–АААААА, ПОМОГИТЕ!!!
Как мне нравятся эти крики.
–Кричи сколько хочешь. Мы в безлюдном месте. Кстати, ты не распускай больше руки, окей?
–М-монстр...
В страхе сказал он.
–Говоришь прямо как он. Будь благодарен, что я тебя в живых оставила. Такому животному нельзя нормально жить.Ненавижу эту фразу...
–Я домой. Если какое-то вопросы, приходите по этому адресу после обеда. Кровью этого мужика я написала на стене дома адрес, а сама пошла домой.
Хотелось бы чтобы таких людей не существовало, но мы живём не в том мире, где все живут дружно. Меня выворачивает от таких людей, убила бы их самым жестоким способом, но понимаю, что тогда стану таким же отбросом общества. Да и вообще я бы физически не смогла бы этого сделать, страх есть в каждом из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка из реального мира
РазноеГлавная героиня - заядлая отаку. Один раз, после учёбы происходит несчастный случай и она появляется на поле битвы. Только, зачем? Пейринг: Риндо/ожп начало:18.03.22 конец:?