1

1.6K 61 4
                                    

Стакан летит в мою сторону, но я искусно уворачиваюсь от него, от чего тот прилетел в стену. Мама с папой часто ругаются, поэтому осколки на полу или поломанная мебель меня никак не удивляют.

Пытаясь утихомирить папу, пока тот яро доказывает маме что-то, я получаю смачную пощёчину. Не думая дальше пытаться что-то сделать, я надеваю куртку и иду на крышу дома. Для меня дверь на крышу всегда была открыта, я раздобыла ключи у консьержки как только мы купили тут квартиру и без проблем проводила там время. Там все было по-другому. Это было моё место, место, где я чувствовала себя хорошо. Каждый раз когда мама с папой ругаются, мне ничего не остаётся, как только идти сюда. Тут довольно уютно. Я принесла сюда плед, который прячу за входной дверью, чтобы укутываться в него. Я хотела почувствовать себя маленьким ребёнком, хотя бы тут. Все моё детство прошло в сплошной ругани.

Обдумывая ситуацию , которая происходит в доме, я беру пачку сигарет, достаю одну штуку и прикуриваю. Никотин потихоньку попадает в организм, коньчики пальцев начинает покалывать, то ли от холода, то ли от сигареты, но думать я об этом не хотела. В полной тишине, наедине с собой я смотрела на город, который с высоты пятнадцати этажного дома, казался крошечным. Докурив, я облокотилась спиной на стену. Было холодно, но и домой возвращаться не хотелось. Высунув телефон из кармана, я набираю своей подруге.

Э (Эля):ало, да, что-то случилось?

Слезы непроизвольно наворачиваются на глазах, а голос начинает дрожать. Только Эля знает меня настоящую, эмоции которые я испытываю, да вообще все. Мы ещё с пелёнок дружим, она мне как сестра.

Я:Эль, -все ещё дрожащим голосом
говорю я, -они снова ругаются, я не могу, можно я у тебя перекантуюсь...?

Ответа пришлось ждать недолго. Она мгновенно согласилась. Моё присутствие в её доме никак не напрягало её родителей, они были постоянно в разъездах. Выйдя с крыши и забрав ключи, я направилась на улицу. Вещи я с собой не брала, ведь происходило такое часто, я уже давно перевезла туда парочку своих шмоток. Уже в такси я написала ей, что скоро буду. Приехав и зайдя в квартиру, слезы градом пошли из моих глаз. Сегодня я плакала больше чем обычно. В моей голове все смешалось, на меня давила не только семья, но и школа. 9 класс, экзамены, важный этап жизни, на котором уже определяешься, кто ты есть.

На протяжении пары часов я сидела на диване в квартире своей подруги и по-старинке изливала ей душу, когда та подливала нам обеим в бокал вино, которое оставили родители. Сегодня я дала волю чувствам, но для меня это не частое явление. Я редко показывала свои эмоции, ведь надо держать лицо. «Ты примерная ученица нашей школы и мы гордимся, что выпускаем таких детей» всегда с гордостью приговаривал директор на каких-то мероприятиях. Училась я отлично лишь потому, что поскорее хотела отсюда уехать.

Прорыдавшись на славу и выпив все вино, мы улеглись спать. Так проходили недели, месяца, года.... Ничего не менялось, лишь моё желание уехать усиливалось в миллионы раз.

«мятная история» | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя