Проснувшись с утра от звука будильника, я пошла приводить себя в порядок. Мне хотелось хорошо выглядеть в первый учебный день. Уже к 10 часам я была около универа. День проходил скучно, было всего две лекции. Выходя из учебного заведения, я позвонила маме.
М:ало, мне сейчас неудобно говорить. Позвони позже.
Я:ладно.
Сбросив звонок, я начала доставать всё ту же пачку, закуривая одну сигарету. Не прошло и пяти секунд, как тут же я слышу, что кто-то бежит ко мне. Я обернулась и увидела того же парня что и в первый день.
П:привет, не одолжишь сигаретку?)
Я:ну привет, держи.
Я протянула ему то, что он просил и мы вместе двинулись в одну сторону. Мне было интересно как его зовут, ведь мы будем учиться с ним вместе ещё долго, да и сигареты он просит часто.
Я: как зовут тебя хоть?П: а? А, да, я Ваня) а ты..?
Я: я т/и
В:рад знакомству)
Я:взаимно
Пока мы шли, я узнала что он живёт недалеко от меня, буквально в соседнем доме. Поэтому мы вместе направились в сторону дома. Когда мы подходили, он быстро попрощался и пошёл к себе.
Весь вечер я думала о Ване, мне казалось что он очень интересный. Мне хотелось побольше узнать его, а может даже и подружиться.Всю следующую неделю мы вместе ходили в универ и обратно, он провожал меня до дома, а потом уходил и сам. Можно сказать что мы подружились. Он был очень интересной личностью, каждый раз, когда мы гуляли, я узнавала о нём много нового. Мы непринуждённо проводили вместе время. Спустя полтора года, мы стали настоящими лучшими друзьями. Мы знали друг о друге все. Но иногда поведение Вани было мне не понятным. Я замечала все его взгляды, которые, как он думал, я не вижу. Мне нравилось получать от него такое внимание, и я уже давно для себя поняла, он мне нравится. Мы часто собирались у меня дома, смотрели фильмы, вместе делали проекты, которые задавали в универе, бесились да и просто хорошо проводили время.
В один из таких вечеров, за просмотром фильма, на мой телефон пришло сообщение. Написал Костя и я решила ответить. Переписываясь с ним, я совсем забыла про фильм и Ваню. Он же в свою очередь смотрел на меня очень ревностным взглядом и не понимал кто такой Костя и почему при переписке с ним, я улыбаюсь, будто смотрю комедию.
В:слушай, т/ишь, я наверное пойду, ты тут занята, а мне ещё надо вещи на завтра приготовить, да и мама уже дома.
Я увлечённая перепиской с давним другом уловила только то, что Ваня собрался домой.
Я:мг
Парень быстро вышел из квартиры, громко закрыв за собой дверь. Это привело меня в чувства и я пошла готовиться к завтрашнему дню. Завтра понедельник, новая учебная неделя. Сделав нужные дела, я легла спать, но перед этим написала Ване.
Я:привет, чего такое с тобой сегодня, не пишешь мне, ещё и убежал(
В:привет, да я занят был, да и сейчас тоже занят, так что спокойной ночи, завтра увидимся)
Я:спокойной)
Отложив телефон, я легла так как мне удобно и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мятная история» | закончен
RomanceФанфик маленький, но я думаю, что он достоин твоего внимания) Рекомендуемый плейлист к прочтению: - Chase Atlantic - milk cassette (demo) - lil peep - in essence (ka$tro) - euphoria (8d Audio) - you not the same (tilekid)