И вот, тот самый заветный день, на почту пришли результаты ЕГЭ. Я поскорее открыла их и увидела высший бал. Мой крик слышал наверное весь дом. Родителей дома не было, так что я поспешно начала собирать вещи по чемоданам. Упаковав нажитое за 18 лет, я увалилась на кровать и стала присматривать себе квартиру.
Продолжать жить в этом доме было самоубийством, ссоры не прекращались, а даже наоборот, если раньше отец только что-то кидал или разбивал, то сейчас он поднимает руку на мать. Я понимаю что это может закончиться плохо, я пыталась уговорить маму уйти от него, но безумная любовь закрыла ей глаза и она лишь терпела все его выходки, приговаривая: «Ничего страшно, мне не больно,у него просто плохой день,вот увидишь)». Мне страшно наблюдать всю эту картину, но и я больше не могла так жить, так что подыскав подходящий вариант, я звоню риелтору и договариваюсь о сделке.
Через пару часов, я зашла в просторную однокомнатную квартиру-студию. Светлые стены, окна в пол, высокие потолки - все как я хотела. Несколько месяцев прошло, чтобы я обустроилась тут, а ещё в начале лета я подала документы в университет. Я знала что поступлю, поэтому по поводу этого не парилась. Родители присылали деньги на жизнь. К моему удивлению они приняли моё решение о переезде и поддержали.
Вот он, день, когда я снова погружусь в учебную рутину. Встав с утра пораньше я привела себя в божеский вид и отправилась на кухню, в поисках завтрака. Не найдя ничего, я разочарованно переоделась в одежду в которой пойду на линейку и вышла из дома. До универа я решила пройтись пешком, а по дороге забежала за кофе. Рассматривая внимательно каждое окно дома, мимо которого иду, я достала все те же сигареты и высунув одну из пачки закурила. Эта привычка закрепилась за мной. Нет, я не страдала если сигарет нет, но иногда очень хотелось.
Докуривая сигарету, я почувствовала прикосновение к своей руке. Меня дёрнуло от неожиданности. Повернувшись я увидела молодого парня. Одет он был в коричневый худи и чёрные спортивки, на лице была маска, а волосы полностью закрывали глаза. От него так вкусно пахло мятой, что этот запах сводил меня с ума. Он заметил что я испугалась.
П (парень): прости что напугал, не будет сигаретки?)
Я:да, конечно, пойдут с мятой?
П: да, спасибо.
Прикурив парню сигарету, он спустил свою маску и я смогла рассмотреть половину его лица. Его губы были обкусаны, а около носа красовалась родинка. Он мило улыбнулся мне, поблагодарил и пошёл вперёд, в неизвестном направлении. А я все шла в университет. Примерно через 10 минут, я заворачиваю за угол и вижу огромное здание с колоннами, как какой-то древнеримский храм. Я была в восторге. В моём районе были только технари, да и в принципе там ничего не было, район трущоб и рай для наркоманов и алкашей. Подойдя к зданию, я просмотрела все списки, и найдя свою фамилию, отправилась в нужную мне аудиторию. Как только я зашла, я уловила на себе взгляд. Осмотревшись я поняла кто это.
Тот самый паренёк, который сегодня стрельнул у меня сигарету. Переглянувшись с ним, я прошла за последнюю парту и сев, залипла в инстаграм. Дальше было скучно, пришёл ректор, рассказал и показал нам все и распустил по домам. Придя домой, я приготовила кушать и увалилась спать. Не знаю почему, но я сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мятная история» | закончен
RomanceФанфик маленький, но я думаю, что он достоин твоего внимания) Рекомендуемый плейлист к прочтению: - Chase Atlantic - milk cassette (demo) - lil peep - in essence (ka$tro) - euphoria (8d Audio) - you not the same (tilekid)