7(последняя)

965 63 11
                                    

Вот, я уже на месте, сижу там же, где и тем вечером, на мне та же одежда и выгляжу я так же как в тот вечер. Но мне очень не хотелось мучать ни себя ни его. Увидя знакомый силуэт, я всматривалась в него, пока тот не сел около меня.

В:привет, что ты хотела мне сказать? - говорил он с неким переживанием

Я:Вань, я хотела сказать... В общем я не знаю как ты отреагируешь, но я больше не хочу мучаться в догадках и сомнениях... Ты мне нравишься, уже давно, с первой нашей встречи,- говорила я, а ком к горлу начал подступать, - я люблю тебя... Я пойму если ты захочешь прек.....

Он прикоснулся к моим губам указательным пальцем. И стал говорить шёпотом

В:я так долго этого ждал, ты не представляешь....

И снова повторяется тот вечер, мы сидим на той же лавке, в том же парке и по-прежнему любим друг друга как никогда. Он аккуратно касается моих губ своими, будто спрашивая одобрения. Я закрыла глаза и поддалась чувствам. Поцелуй был нежным и, я чувствовала всю его любовь через прикосновения. Спустя минут 5 мы отстранились друг от друга.

В:я тоже тебя люблю

Он обнял меня и так мы просидели около получаса, пока совершенно не стало темно. Сегодня я не хотела расставаться с ним ни на секунду. Мы пошли ко мне домой. Как только входная дверь открылась, не успев включить свет я чувствую горячие руки на своей талии. Парень аккуратно прижал меня к себе и начал усыпать мою шею поцелуями. Нами двигала страсть. Эта огромная любовь, свалившаяся на двух студентов, сводила нас с ума. Мы получили то, чего так давно желали, мы получили друг друга.

После того как мы начали встречаться прошло 2 года, любовь никуда не делась, а лишь усиливалась с каждым днём. Страсть не угасала между нами даже спустя столько времени. Мама уже давно поправилась и я познакомила её с Ваней, они были как мать и сын. А я была счастлива, что в моей жизни все наладилось.



_______________________________________
Надеюсь, что я смогла передать все эмоции...)
Если ты это читаешь, то спасибо тебе большое, за прочтение моего фанфика)

«мятная история» | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя