На лавочке в парке сидят два любящих и при этом разбитых сердца. Мы смотрим друг другу в глаза, нам наплевать на других, ведь что подумают люди, это не наша забота. У обоих на глазах слезы, оба любят друг друга до безумия. Разлука сделала нас сильнее и мы ещё больше влюблены друг в друга. Но никто не может ничего сказать.
Меня останавливала его девушка. Я её не знала, но слухи были, что у них все серьёзно и отношения у них крепкие. Я не решалась рассказать ему о своих чувствах, это убивало меня. Я аккуратно убираю его руку со своего подбородка и крепко обнимаю, вдыхая его запах, мне становится лучше. Я чувствую что рядом мой самый родной человек. Я шепчу ему на ухо заплаканым голосом.
Я:Вань, я так скучала, не бросай меня так больше
В:не брошу
Произносит он так же шопотом, и я чувствую как трудно ему говорить. После этих слов, я молча встаю с лавки и направляюсь домой. Мне надо все обдумать. Зайдя в квартиру я пошла убирать последствия вчерашних эмоций. Позже, усевшись на диван, я захватила с собой бутылку вина и пила думая о событиях сегодняшнего дня. Загнав себя совсем в тупик, я решила идти спать, а завтра вместо универа сходить к маме в больницу.
Зайдя в больничную палату, я увидела истощенное женское тело, больше похожее на мешок с картошкой. Вся в синяках и ссадинах. Я села рядом с ней на кровать, и взяла её руку, крепко крепко. Мне очень хотелось чтобы она поскорее выздоровела.
Неделю спустя её состояние из тяжолого, перешло в стабильное. Я была искренне этому рада. Но она по прежнему не открывала глаза и не говорила. Просидев около часа, меня позвала мед сестра и сообщила, что часы посещения закончены. Собравшись с силами, я все же вышла оттуда, хоть так не хотела бросать там маму. По пути домой, куря сигареты как хороший мужик, я твёрдо для себя решила, что все таки скажу Ване о своих чувствах и будь что будет. Придя домой, я набрала его.
В:ало, что-то случилось? - с долей волнения сказал парень
Я:нет, все хорошо, мы можем прогуляться? Мне нужно тебе кое что сказать.
В:да, конечно.
Я:тогда в 19:00 жду тебя на нашем месте.
Не дожидаясь ответа я скинула трубку. Я увалилась на кровать и уснула. Проснулась я только в 18:17, поэтому быстро оделась, вышла из дома и пошла в парк .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мятная история» | закончен
RomanceФанфик маленький, но я думаю, что он достоин твоего внимания) Рекомендуемый плейлист к прочтению: - Chase Atlantic - milk cassette (demo) - lil peep - in essence (ka$tro) - euphoria (8d Audio) - you not the same (tilekid)