- Маринетт, будильник уже 5 раз звонит. Пора вставать! - раздался из кухни добрый голос мамы.
- Уже встаю, мам.
Пятнадцатилетняя девятиклассница, Маринетт Дюпен Чен, встала, быстро оделась и стала собираться в школу, как вдруг ее телефон зазвонил.
Оттуда послышался дружелюбный голос лучшей подруги. - Маринетт, доброе утро! Ты не поверишь, что я видела! Встречаемся в школе через 10 минут и никаких отговорок!)
- Погоди, Аля! Что ты видела?
- Сама всё узнаешь, когда придёшь.) - с этими словами Аля бросила трубку.
Маринетт быстро собралась, позавтракала и побежала в школу. По дороге она решила позвонить Але.
- Извини, Аля, я немного опоздаю... - растерянно сказала Маринетт.
- Интересно, почему я не удивлена?)
- Буду через минут 8. - вдруг телефон из ее рук выскользнул и, когда она его поймала, случайно нажала пальцем на красную трубку. - Ну почему я такая неуклюжая!? - с глубоким вздохом спросила сама себя Маринетт.
- Хи-хи. - послышался из сумочки знакомый тоненький голосок.
- Тебя увидят, Тикки!
- Не переживай так. Знаешь, что я думаю о тебе? Это даже хорошо, что ты такая неуклюжая. Ты поднимаешь другим настроение, даже когда кому-то очень грустно. Даже мне.)
Вдруг прозвенел звонок.
- О нет, я опаздываю! Прячься, Тикки! - быстро сказала Маринетт и побежала в школу.
Она почти уже добежала до школы, как вдруг врезалась в кого-то очень знакомого.
- Привет, Маринетт.) - сказал зеленоглазый блондин с серой сумкой на плече.
- Адриан... я... привет. - ответила одноклассница.
- Я не сомневался, что встречусь с тобой сейчас.)
- Да... конечно. О нет, мы опоздаем на урок!
через 5 минут...
- ...равен среднему арифметическому двух соседних членов. - рассказывала мадам Бюстье тему урока по алгебре.
Когда Адриан и Маринетт вошли в класс, мадам Бюстье уже рассказывала новую тему.
- Аля, ну так расскажи, что ты видела? - спросила шёпотом Маринетт.
- Ты не представляешь, как «по дружески» выглядело то, что произошло внизу.)
- Что!? Ты всё видела!?
- Аля, пожалуйста не отвлекай Маринетт от урока! И не мешай другим! - заметила разговор подруг учительница.
- Простите, мадам Бюстье. Да, Маринетт, мы всё видели. - продолжала Аля.
- Кто это, «мы»? - поинтересовалась Маринетт.
- Я и Нино.
- Что!?
- Ну всё, Аля, быстро в кабинет директора!
Аля встала со своего места и направилась к двери, но вдруг Маринетт шепнула ей:
- Прости...
- Ты не виновата, Маринетт.)
Аля уже собиралась дернуть за ручку, как вдруг Маринетт выкрикнула:
- Она не виновата, мадам Бюстье! Это всё я...
- Мари, не надо.. - попросила Аля.
Но Маринетт продолжила.
- Я отвлекла её от урока.
- Маринетт, это очень серьёзное признание. Если это правда, я вынуждена отправить тебя к директору вместо твоей подруги. - предупредила учительница.
- Маринетт, пожалуйста, не надо! - просила Аля.
- Я согласна! - решила Маринетт и вышла из кабинета вместо лучшей подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*
FanficОбычная девушка Маринетт Дюпен Чен влюблена в своего одноклассника Адриана Агреста, но она не знает что он и есть - Супер кот, ее напарник, который влюблён в неё как в Леди баг. Хлоя и Лайла, их одноклассницы, пытаются помешать их «дружбе», но может...