Глава XV
На улице уже почти стемнело. Стали зажигаться ночные фонари.
- Жаль, что всё-таки не успели доделать комикс. На самом интересном месте нас домой отпустили! - произнёс Марк.
- Да уж. - согласился Нэйт. - Ну ладно, дома я постараюсь дорисовать картинки, а ты тогда придумай окончание сюжета, хорошо?
- Ладно, пока, Натаниэль!
- Пока, Марк! - попрощались ребята, и рыжий парень направился в сторону своего дома.
Натаниэль шёл в полной тишине, по улице, освещённой золотистым светом фонарей. Как вдруг на горизонте показался знакомый силуэт. Кортни!
- Привет, Натаниэль. - поздоровалась девушка.
- Привет, Кортни. - ответил Нэйт. - Не ожидал тебя сегодня увидеть...
- Да... я тоже. Но у меня есть кое-что, что я хотела тебе сказать.
- Именно сейчас? - спросил парень.
- Да. На случай, если в нашу следующую встречу я... растеряю смелость.
Рыжеволосый парень смотрел блондинке прямо в глаза и слушал её очень внимательно.
- Нэйт, понимаешь... Я знаю, что мы с тобой только вчера познакомились, но... дело в том, что я сразу почувствовала, что между нами что-то есть. Сначала я подумала, что это дружба, но потом... я поняла, что... это нечто гораздо большее, чем просто дружба. И... короче говоря... Нэйт, я... ты... ты мне нравишься. - произнесла девушка, и, с этими словами, отвела взгляд в сторону, так как почувствовала у себя на щеках лёгкий румянец. Парень, судя по всему, тоже слегка покраснел, ведь сказанные только что Корнелией слова его немного смутили.
- Кортни, я... я не знаю, что сказать, но всё же попробую... - начал парень. - Пойми, ты... мне тоже нравишься. Ты замечательная девушка и чудесная партнёрша. Ты не стала ждать, и сразу призналась мне в своих чувствах... И это, как я считаю, очень даже смелый поступок.
- И... ты думаешь, Аликс не будет против?
- Нет, а... почему она должна быть против? - этот вопрос явно поставил Кортни в тупик.
- Стой... ты думала, мы с Аликс... встречаемся!? - удивился Нэйт.
- Ну... я... да... - девушка сама не понимала, почему она заикается, глядя на него... но всё же пыталась держать себя в руках.
- Не знаю, кто тебе сказал эту чушь, но, клянусь тебе, мы с ней не больше, чем просто друзья. - ответил парень.
- Оу... я не знала. Но... всё равно понимала, что должна рассказать о своих чувствах тебе.
В темноте повисло неловкое молчание. Тишину нарушали лишь редкие, едва слышные издали звуки машин. И вдруг среди всей этой тишины послышался лёгкий смешок.
- Ты чего? - спросил Натаниэль.
- Нет... нет, ничего, просто... Я понимаю, что потом, при нашей следующей встрече с девочками, они меня будут расспрашивать, как всё прошло, и... будет странно, если я скажу, что мы просто стояли и молча смотрели друг на друга! - с этими словами, Корнелия засмеялась. Нэйт, посмотрев на неё, усмехнулся и с улыбкой продолжил.
- И... что бы ты им сказала, мне интересно?
- Хах, было бы что рассказать... - Кортни не успела договорить, ведь парень прервал её поцелуем. Девушка, даже не думая отстраняться, ответила на поцелуй. Он был нежным и очень манящим... (Вы наверное думаете: «Кто именно, поцелуй или парень?😅😂» Кхм, ладно... продолжим!) Никто не хотел разрывать поцелуй, но из-за нехватки воздуха пришлось всё же отстраниться. Блондинка, явно не ожидала такого поворота событий (и вы, наверное, тоже😅), но улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ.
- Тебя проводить до дома? - предложил он. - Уже стемнело.
- Было бы чудесно! - ответила Кортни с улыбкой.
Натаниэль проводил девушку до дома, и она, в качестве благодарности, чмокнула его в щёку. Так они попрощались. Корнелия зашла в свою комнату и, закрыв дверь на ключ, сползла по ней на пол. «- Это... был... просто... лучший... день... в моей... жизни...» - прокручивала Кортни у себя в голове эту фразу многочисленное количество раз. Через минут 10 после прихода, девушка кое-как уговорила себя перелезть на кровать и уснула с мыслью о том, что это был далеко не последний поцелуй...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора💗
Да, знаю, эта глава короче предыдущих, но зато какой поворот! Шипперы, вы тут?😅 Честно вам признаюсь, я не планировала в этой главе никаких поцелуев... Думала, напишу как всегда какую-то скучную главу, и тут вдруг меня понесло...😂😅Кстати, ребят, я хотела узнать, вам в общем-то нравится то, что я пишу? Я конечно, вижу, сколько у меня читателей, но знаете ли, трудно понять, нравится ли вам весь этот странный сюжет... Так что, если вам не трудно, пишите пж комментарии. Может, у вас даже есть какие-нибудь новые идеи для этого фф? В общем, напишите что-нибудь..😅 Всем пока!)😉😘💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*
FanfictionОбычная девушка Маринетт Дюпен Чен влюблена в своего одноклассника Адриана Агреста, но она не знает что он и есть - Супер кот, ее напарник, который влюблён в неё как в Леди баг. Хлоя и Лайла, их одноклассницы, пытаются помешать их «дружбе», но может...