Новый план

19 1 0
                                    

                         Глава XIV
Корнелия сидела в комнате Маринетт, слегка ошарашенная от только что придуманного плана.
- Вы... правда думаете, что это сработает? - тихо спросила она.
- Абсолютно. - максимально уверенно произнесла Аля.
Кортни молча опустила голову вниз. «- Вдруг это не сработает???»
Посмотрев на девушку, Маринетт вспомнила, как сама сходит с ума от Адриана, и лучше, чем кто-либо другой её понимала. Решив, оставить подруг наедине, чтобы они как следует обсудили план, Маринетт вышла из комнаты и спустилась вниз, в пекарню, откуда послышался знакомый голос.
- Маринетт, ты куда? - спокойно спросила у дочери Сабина.
- Я... пойду немного прогуляюсь.
- Хорошо тогда. Вернись домой к обеду, хорошо?
- Обязательно.
С этими словами девушка вышла из пекарни и направилась в парк. Сев на первую попавшуюся скамейку, Маринетт начала думать об Адриане. В голове замелькали воспоминания... Девушка так замечталась, что даже не заметила, как на скамейку к ней сел знакомый парень.
- Привет...
Маринетт от неожиданности вскочила со скамейки.
- А-Адриан! Напугал...
- Извини, не хотел. - спокойно сказал парень, и Маринетт растерянно села обратно на скамейку.
После долгого молчания Адриан, наконец, заговорил:
- Маринетт, послушай...
Девушка растерянно повернула голову в его сторону.
- Я говорил со своим отцом. - продолжил Адриан. - В общем он устраивает праздничный банкет. И... я хотел тебя пригласить.
Маринетт во все глаза уставилась на парня. «- Меня!? Но почему?»
Блондин, словно прочитав её мысли, ответил:
- Ты наверное думаешь, почему именно тебя? Я тебе расскажу...
Адриан рассказал ей весь его разговор с Габриэлем Агрестом, и что благодаря совету Маринетт, он пошёл против отца. Девушка с жадностью ловила каждое его слово, боясь упустить какую-нибудь малейшую деталь.
- Только благодаря твоим словам, Маринетт, я пошёл против воли отца.. - закончил он.
В конце рассказа Адриана она долго не могла прийти в себя...
- А-Адриан, я... не знаю, что сказать... спасибо. - ответила Маринетт.
Парень лишь улыбнулся.
Домой Маринетт вернулась очень счастливой. Ещё бы, парень, который ей нравится только что пригласил её на банкет! Маринетт поднялась в свою комнату.
- Девочки, вы не представляете, что я сейчас вам расскажу! - произнесла брюнетка, прокручивая дверную ручку.
- Да ну? Неужели Адриан подарил тебе хомячка!? - воскликнула лучшая подруга.
- Или сделал тебе предложение!? - добавила Корнелия.
- Что... нет! - возразила Мари. - Адриан пригласил меня на банкет, который состоится уже через 2 недели!
- Что!? - воскликнули девушки.
- Это... здорово! Поздравляю! - произнесла Кортни.
- Кстати, Кортни, Адриан мне кое-что ещё рассказал...
- Эмм... что именно? - растерялась девушка.
- Ты тоже идёшь на банкет! Адриан хотел познакомиться с тобой поближе.
- То есть, я тоже могу пойти? - уточнила Аля. Мари тут же сменилась в лице.
- Да, то есть... нет. Адриан... он позвал Нино.
- Оу... жаль. Ну что ж, главное - потом не забудьте мне фотки скинуть! Я их в леди блоге опубликую! - улыбнулась Аля. Похоже, она ничуть не обиделась, что её подруги идут на банкет, а её с собой не берут... Ладно, не будем об этом! Кстати, не удивляйтесь, что Аля так просто говорит о своём леди блоге. Я слегка опустила ту часть, где в то время, как Маринетт ушла на прогулку, Аля упомянула Кортни о том, что сама является создателем леди блога (если вы не забыли, Кортни обожает всех супергероев и она одна из самых первых людей, кто читает все новости в леди блоге). Так что, забудем эту мелочь, и перейдём к самому интересному моменту!
- Что ж, Кортни... Банкет будет ещё не скоро, так что... - начала Маринетт.
- Нет... я уже знаю, о чём ты говоришь, так что - нет! Не сейчас.
- Сейчас. - произнесла Аля, и лучшие подруги обменялись улыбками. - Мари, будь так добра, опиши нашей подруге ситуацию.
- С удовольствием! - улыбнулась брюнетка. - Итак, Кортни, Нэйт с Марком сегодня в школьном кружке работают допоздна, так что они выйдут из школы примерно через полчаса. Насчёт Марка не волнуйся, почти сразу же после выхода из школы, они с Нэйтом разделятся. Так что, у тебя будет возможность "случайно" столкнуться с Нэйтом и поговорить с ним.
- А... может всё-таки не надо? - засомневалась Корнелия.
- Надо, Кортни. Пойми, такой шанс выпадает один на миллион и его ни в коем случае нельзя упускать! Поверь, я знаю это по своему опыту... - завершила свой обзор ситуации Мари.
- Эх, ну ладно. Была - не была! - решилась блондинка.

Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя