Глава II
- Месье Дамокл, можно войти? - постучалась Маринетт Дюпен Чен.
- Войдите. - ответил директор.
Девушка зашла в кабинет и увидела перед собой видеозапись директора, а самого его в кабинете не было. Вдруг на экране компьютера появился прямой эфир Нади Шамак. Директор был привязан к Эйфелевой башне, а над ним на самой вершине башни сидела Вольпина.
- Леди баг! Супер кот! Если вы хотите спасти вашего директора, вы должны отдать свои талисманы! А иначе, я столкну его с вершины Эйфелевой башни! - сказала она.
- Что ж... похоже выбора у нас не остается. Тикки, давай!в доме Агрестов.
- ...торопитесь, Леди баг и супер кот! У вас есть полчаса чтобы отдать свои талисманы! - закончила Вольпина.
- Знаешь Адриан, если бы я был кем-то, но не твоим квами, я бы не догадался, что ты скажешь трансформацию через 3, 2, 1... - сказал Плагг.
- Плагг, когти!
- Ну вот, я же говорил!) - закончил квами.- Вам пора бы поторопиться! - произнесла акуматизированная Лайла. - Время почти истекло.)
Вдруг появился шест Супер кота и он выбил флейту из рук злодейки.
- Ой, это была твоя? Как досадно!
- Ничего, котик, посмотрим, как ты будешь смеяться когда я заберу у тебя талисман.
Внезапно флейта исчезла из рук Супер кота и вернулась к хозяйке.
- Не расслабляйся, Супер кот, она же создаёт иллюзии. - послышался рядом решительный голос напарницы.
- Миледи, это ты! А я то уж подумал, что мне придётся сражаться с Вольпиной один на один.)
- Прекрати свои шуточки! Нам сейчас не до них! - стала отпираться Леди баг.
- Оу, это всё очень трогательно, но ваше время истекло. - предупредила злодейка. - Последние слова директора?
- У меня их нет и точка. - сказал месье Дамокл.
- Как хотите.)
Вольпина достала свою флейту и, вдруг, железные цепи сковали супергероев. А Вольпина освободила директора, и он упал с Эйвелевой башни.
- Супер кот, используй котоклизм! - предложила напарница.
- Понял. Котоклизм! - произнёс супергерой.
Цепи быстро спали с Леди баг и Супер кота, и он бросился спасать месье Дамокла. Акуматизированная злодейка хотела ему помешать.
- Похоже, ты забыла про меня. Но я то ещё тут.) - напомнила супергероиня.
Она в мгновенье ока отобрала флейту у злодейки и разбила об Эйфелеву башню. Злобная моль вылетела оттуда, но Леди баг не позволила ей улететь далеко.
- Может сегодня тебе и повезло, Леди баг, но я буду добиваться своего, пока ты не склонишь голову перед злодеями! - предупредила Лайла, но Леди баг её уже не слушала и полетела к себе домой.
Солнце уже начало заходить за горизонт, когда Маринетт Дюпен Чен закончила домашнюю работу и легла спать. Её глаза уже почти закрылись, как вдруг её окликнул знакомый голос.
- Маринетт, извини что бужу, но сколько раз Лайлу акуматизировали? - раздался из сумочки девушки любопытный тон Тикки.
- Точно не помню, Тикки. Ложись спать, завтра у нас важный день!
- Почему, Мари? - поинтересовалась квами.
- Ты что, не знаешь!? - удивилась она. - У Адриана завтра день рождения! А у меня до сих пор не выбран подходящий подарок!
- Ну тогда тебе нужно как следует выспаться, чтобы не заснуть, пока будешь поздравлять его.)
- Очень смешно, Тикки. - протянула девушка. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Маринетт. - ласково ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*
FanfictionОбычная девушка Маринетт Дюпен Чен влюблена в своего одноклассника Адриана Агреста, но она не знает что он и есть - Супер кот, ее напарник, который влюблён в неё как в Леди баг. Хлоя и Лайла, их одноклассницы, пытаются помешать их «дружбе», но может...