Всё вернулось на круги своя

15 0 0
                                    

                       Глава XIII
Слабый луч солнца осветил палату в больнице и разбудил отдыхающую в ней пациентку. Брюнетка открыла глаза, сначала не поняв, где находится, но к ней вернулась память довольно быстро. Вдруг в дверь постучались, и, не удостоившись ответом, в палату вошла врач.
- Доброе утро, Дорогая. Вы давно проснулись?
- Буквально минуту назад. - не растерявшись, ответила девушка. - Вы что-то хотели?
- Я принесла вам завтрак. И да, если вам что-нибудь понадобится, просто нажмите на кнопку вызова врача. - сказала врач, и протянула ей красную кнопку.
- Спасибо.
- А, и чуть не забыла! К вам вчера приходила девушка лет 13-ти, со светлыми волосами и голубыми глазами. Мы ей велели вас не беспокоить. Сейчас она снова сидит в фойе. Вы её знаете? Мне впустить её? - добавила врач.
- Да, это моя подруга. Можете её впустить. - ответила девушка, немного приободрившись от мысли, что совсем скоро увидит лучшую подругу.
Врач покинула палату, и спустя пару минут на пороге показалась знакомая тень.
- Привет Роуз. - поздоровалась с вошедшей пациентка.
- Джулека! Как ты? Как себя чувствуешь? Всё хорошо? - забросила, в ответ на приветствие, Роуз подругу вопросами.
- Всё в порядке, видишь? Я прекрасно себя чувствую. Не волнуйся.
- Ты помнишь, что произошло там, в пожаре?
На миг, брюнетка растерялась, но постаралась изо всех сил вновь погрузиться в воспоминания о произошедшем.
«- Что случилось? Откуда взялся этот дым!? - переполошились ученики в столовой.
- Пожар! - ответил им голос повара. - Все должны покинуть здание! Немедленно!
Ученики бросились к выходу из столовой. Из-за серой пелены ничего невозможно было разглядеть. Только крики перепуганных людей обступили Джулеку со всех сторон.
- Джулека, бежим! - в глазах Роуз ясно читалась тревога за подругу.
Из-за фиолетовой чёлки девушки показалась лёгкая улыбка, но ей ничего не оставалось, кроме как бежать вместе с остальными, так как подруга уже толкала её к выходу. Остальные девочки тоже побежали, но Аля остановилась на миг и начала что-то печатать у себя на телефоне. После, она его быстро убрала в рюкзак и мигом бросилась за остальными.
А дальше... крики, толпы людей... Джулека не любила шум, поэтому, также, как и остальные, поспешила к выходу.
Ученики завернули за угол, но, внезапно,  на них сверху обрушилась люстра. Джулека успела отскочить в сторону, но друзей нигде не было. От мысли, что она могла их потерять, у неё закружилась голова. Вдруг сзади послышался скрип двери и брюнетка увидела какое-то движение. Перед ней мелькнули волосы, заплетённые в хвост и коричневые сапоги. На миг Джулека подумала, будто это Лайла, но тут же отогнала эту мысль, так как, ну сами посудите: зачем девушке приходить в новую школу и тут же её поджигать!? (Она, разумеется об этих мыслях не сказала) Девушка быстро обернулась. Перед ней со скрипом раскачивалась дверь. И, внезапно, потолок обрушился, и Джулеку завалило обломками камней. А потом... темнота, сирена скорой помощи и ослепляющий свет процедурных ламп.»
Роуз внимательно слушала подругу. Ей показалось, будто подруга рассказала ей всю свою жизнь, но быстро опомнилась и ответила:
- Ясно... что ж.. поправляйся. Я навещу тебя завтра, хорошо? Пока, Джул! - Роуз ушла, напоследок улыбнувшись подруге.
А Джулека осталась наедине со своими мыслями. «Что если это и вправду была Лайла?»

Посреди тишины раздался стук в дверь кабинета Габриэля Агреста. - Войдите. - равнодушно сказал дизайнер.
На пороге появился Адриан.
- Отец, мне нужно с тобой поговорить.
- Я сейчас немного занят. - сразу ответил ему Габриэль. Казалось, он не обращал на сына ни малейшего внимания.
- Это важно. Я решил, кого приглашу на банкет, о котором ты мне говорил позавчера. Я приглашу Нино, Корнелию и Мари...
Но не успел Адриан договорить, как отец его перебил.
- Мы не будем их приглашать.
- К-как это, отец? - растерялся парень.
- Я уже договорился с мадам Цуруги, Росси и мэром Парижа, что ты пригласишь Кагами, Лайлу и Хлою.
- Что? Но отец... ты сам сказал мне принять решение. И я его принял!
- Не спорь со мной! Иди в свою комнату.
- Д..да отец... - произнёс Адриан, и повернулся в сторону двери. Но не успел он пройти и трёх сантиметров, как перед его глазами мелькнуло воспоминание.
«Маринетт с Адрианом стояли в спортзале и разговаривали.
- Ты не должен позволять своему отцу решать всё за тебя! Это твоя жизнь! Твой выбор! Твои друзья! Не позволяй ему управлять собой, Адриан! Ты должен бороться! - в глазах девушки горела полная решимость. Адриан даже сначала не узнал в Маринетт свою подругу. Но потом он понял, что она просто пытается помочь ему и даёт совет.»
Адриан быстро собрался с мыслями и твёрдо произнёс:
- Нет!
На его возражение дизайнер быстро обернулся. По его глазам было понятно, что он слегка ошарашен поведением сына.
- Что ты сказал, Адри... - он не успел договорить, так как теперь уже его перебил Адриан.
- Как долго ты будешь решать всё за меня!? Как долго ты будешь врать мне прямо в лицо!? СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРОЙДЁТ ВРЕМЕНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЫ ПОЗВОЛИШЬ МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ!? - парень говорил с таким гневом, будто бы отцом был он, и он давал своему сыну жёсткое наставление.
Габриэль Агрест замер с открытым ртом. Он не знал что сказать в ответ на дерзость своего сына, но в глубине души дизайнер понимал, что в каком-то смысле он прав... Спустя 2 долгие минуты молчания, Габриэль, наконец, заговорил:
- Решено. - лицо Адриана сменилось удивлением. - Ты можешь пригласить на банкет, кого пожелаешь. А теперь можешь идти.
Внутри Адриана всё ликовало. Он добился своей цели! Пошёл против воли своего отца! «- Маринетт... если бы не твой совет, я бы никогда не решился... - думал он. - Спасибо... ты и вправду чудесная подруга!»

Путь к сердцу *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя